Ирония судьбы-3

Мила Зиминова
    Из объяснений задержанного, чуть протрезвевшего.. Канун Нового года..

 Господа, умоляю..Поверьте ..это простое недоразумение.. Во  всем виновата  моя

жена..ну просто  сущая ведьма..Никогда ничего не удается от нее скрыть..Вы же

должны понять - почти на каждый Новый год в организациях корпоративы..Ну и мне      

 захотелось    оторваться ,а тут случай подвернулся и командировочка
 
ннарисовалась,  возвратиться мне нужно было 31, а корпоратив был намечен на 30 и

все так удачно складывалось - и дела я завершил раньше намеченного срока и перед

женой не надо было оправдываться..Кто же ходит на такие мероприятия со своим

самоваром(это я про жену)???А коллектив у нас в основном женский - и все цветики-

самоцветики, да и повод  принарядиться и проявить себя во всей красе у наших

дам был.. Грех пропустить такое событие....  .Короче вечер удался - вино,

 закуска, речи,тосты..танцы..А когда все дошли  до нужной кондиции какой-то бес

 предложил поиграть в бутылочку..Тут уж все и оторвались..Ну и я ...перецеловал 

всех..но!!! хоть и соблазняли меня королевы - держался из последних сил ..тьфу-

тьфу от соблазна.. правда и на ногах тоже... В какой момент я оказался на улице,а

 затем  в такси не помню,братцы..так как собирался затусовааться  до утра у

коллеги Пашки..Очнулся я около своего дома (как мне показалось) - третий подьезд,

лестница наша..все ступеньки пересчитал пока до пятого этажа дополз..дверь такая

же..номер соответственно..- никак не мог  ключом  ее открыть и естественно  стал

барабанить по ней руками , а затем  и ногами.. Тишина..Я продолжал ..Дверь

внезапно открыл внушительного вида молодой человек.. Ооооо..Я уже и так был на

взводе, но увидев в своей квартире парня ,да еще и в майке,  протаранил его как

бык в своей последней схватке с тореро- не очень удачно..поскользнулся и

проехался всей массой по коридору..Поднявшись,..я заметил испуганную девушку..

Да..я был удивлен.. и пристрастно стал расспрашивать о моей супруге - где

скрывается,откуда гости  и почему исчезла наша польская стенка!!!Да.. правда .. я

 заглядывал и в туалет и в ванную комнату и в шкаф...в надежде отыскать

жену..требовал ее предъявить ..не сообразил я , что в чужой квартире.. Пока не

появились Вы..Пардон..я извиняюсь перед молодыми людьми..в этой чужой квартире

мне ничего не нужно..И мы почти мило беседуем на кухне..Ой..погодите..- да вот же

 мой дом напротив..и свет горит на кухне.. Как вы хотите предъявить меня моей

жене для выяснения обстоятельств??  не советую..вы сами не заметите , как

признаетесь моей жене,что штурмом брали Бастилию и были сподвижниками Емельяна

 Пугачева..