Вверх ногами

Эрика Маркон
Я ходила по потолку своих желаний... да-да, а вы мне все еще не верите? Ну как же, это как... как головою вниз, но не касаясь пола обаяний, и как прелестно, сверху мир иной. Что потолок с дивана? Просто белый бархат, иль отраженье глади и немой покой, слегка подсвеченный той лунною палатой, что отвлекается на пальцевый щелчок реле мерцаний. Ну а та’м вот све’рху просто божество принятий, лежу на бархате, увита белой рясой, и мелом вымазала все свое лицо, поверьте, что глаза не розовыми стеклышками краше. Такая сажа, только белая. Невеста... Осталось только в мужа облачить того чудного жениха из теста, что мамочка велела мне всю жизнь лепить по образу родному. Ну’, ита’к, жених из теста лепленный, воскресно блинный, забыла присолить, да и бог с ним! Ведь не с лица же соль мне пить? Иль кажется так чудно с потолка - моей святоши колокольни-мамки. Вернемся, блин готов, круглёхонький, горячий и румяный, возьму вкушать с собой на потолок и пусть сим святом праздника нас обвенчает тот бархат беленький, в который так влекло. Невеста-мазанка, жених мой с пылу с жару, а гости где? Прошу несите винный сок. Или шампанским... лишь не в голову а рядом, а то мы свалимся все в саже вам на стол. Хотяяя, картинка оживает не случайно. Вот блюдо для гурманов на столе. И новые приметы привечаем. Невеста-мазанка, жених из теста... блин. Вкушай нас, Жизнь - сегодня сочный полюбовный Пир. И плавностью немого перехода верни нас в положение «Исходно».