бунтарское

Татьяна Лаевска
а мир продолжает
трещать, звенеть и болтаться в пространстве,
как игральный автомат.
но какая бы тема ни обсуждалась –
война, контракты, грехи
и пороки себе подобных,
всё это страсть к тайному театру планеты.

а так хотелось убедиться,
слышен ли в этой музыке благовест несуетности,
самый сладостный звук на свете ...
или это несообразность,
которую другие
из самых искренних переживаний
с полпинка
готовы превратить в очередное
идиотское поветрие?
я не знаю.

обстоятельствами можно опустошить человека,
но дух выбить из него нельзя.
ты в гармонии с лунными ритмами,
луна в свой  срок убывает...
три ночи убывания,
ровно столько,
сколько  она выдерживает,
прежде чем подумает:
да,пошло оно всё на фиг....
и снова в рост.

наверно вместе с тобой
я молюсь господу виртуала,
чтобы меня унесло прочь отсюда,
и мы попали прямо в театр небес,
где играют ангелы.
наша молитва плетёт из шепотов и вздохов
кокон для гусеницы.
молитву произносят молекулы перед тем,
как соединиться в цепочки.
кто бы мог сопротивляться
таким позывам души?

и все пути ведут в дом шансов...
вот оно,
несложное уравнение хаоса.
вероятность для того и этого:
шансы жить
и шансы быть любимой.

только, бунтари...
они даже  засыпая,... бунтари,
они ...не ждут явлений с небес,
они живые дорожные знаки,
ведущие куда-то.
они  -  ревнители непохожести
и верные агенты выбора.
они распахивают окно после того,
как захлопнется перед ними последняя дверь.
я – с ними,
я - они и есть.
только  важно:  не переходить дорогу
перед стрелковой ротой,
открывшей заградительный огонь.

Театр одного актёра,  монолог