Ты моя боль

Оля Гусева-2
Ты моя боль
Оля Гусева 2
  Ты только не грусти,улыбнись,все будет хорошо,тебе так идет когда ты улыбаешься,
 -Правда?,- спасибо.
  Правда,по твоему лицу можно определить,какое у тебя настроение,по твоим глазам сразу скажешь как ты сегодня спал.Понятно настроение паршивое ,много разных тому причин,но ты знаешь не все так плохо на первый взгляд как кажется,завтра ты проснешься и будет новый день,ты сможешь наслаждаться солнышком,идти в том направлении, куда захочешь ты,потому как  ты свободен,и самое главное ты здоров,многие в твоей ситуации отдали бы все что бы быть на твоем месте,но у них нет такой возможности.Конечно можно сказать что нужно довольствоваться тем что имеешь,и ценить то что уже есть.Обожаю фильм" Женщины",хорошая там фраза,"Да не ужели  ж я для своего сына хорошей доли не смогу пожелать?Да кто её знает,Катя, где она доля?!!!!!!!"
  Кто знает что там будет дальше?Все так тонко,призрачно,что и не понять,как жить дальше,а вдруг дальше без тебя?Страшно,не хочу опять понять что все конец и продолжения не будет,не будет твоих звонков,пожеланий спокойной ночи, не увидеть твоей улыбки по которой сразу понимаю что у тебя все хорошо,не услышать  однажды твоего голоса,смеха,не хочу,не смогу,опять не выносимо будет больно.Интересно можно ли привыкнуть к боли?Я думаю наверно можно,испытала на себе,когда ради спасения человеческой жизни колят столько,и делают столько всевозможных болезненных процедур,что боль притупляется,и когда  видят мои испуганные глаза ,что надо делать очередную операцию,а я отвечаю доктору что я не выдержу,вернее мое сердце не выдержит,он мне так между прочим отвечает, жить захочешь,выдержишь и еще столько же и много больше.Но то физическая боль,а как быть с душой?Когда желание настолько сильно быть с тобой,что ради спасения твоей души,ради твоего покоя ,хочется отступить,не биться,не лезть на амбразуру всем телом,и ничего не рушить,ничего не ломать просто отпустить и  уйти,пусть будет больно,но ведь боль притупляется.....А как же ты,как ты без меня?Не хватает слов чтобы передать то что я сейчас чувствую,хочу к тебе,хочу с тобой,хочу все  дни вместе с тобой,хочу рядом просыпаться,засыпать,мечтать,загадывать желания.Милый мой человечек оставайся всегда моим,как бы не было легко или тяжело по жизни,все в наших руках,вернее все в твоих руках.......Я буду безумно по тебе скучать,ты уходил за порог а я уже по тебе тосковала я тебя целую,жду не смотря ни на что и надеюсь,все равно еще надеюсь.Ведь ты мне нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!