Преодоление помешательства

Михаил Кедровский
       «Зачем приказный женится? Шинели нет», – читаем у Даля.

       Теплая, дорогая шинель (между прочим, исторически пришедшая с Запада) есть мечта русского народа. Недаром гоголевский Акакий Башмачкин все свои силы положил, чтобы обладать ею. Когда же темной зимней ночью грабители сняли с него эту «мечту», ему ничего не оставалось, кроме как сойти с ума. Гоголь был провидцем.
 
       Кто бы что-либо ни приобретал в нашей отчизне, рано или поздно это потеряет. Заберут свои или чужие. Скорее всего, и те, и другие. И проблема, видимо, в том, что на русской земле сконцентрировано примерно 50 процентов мировых ресурсов. От этого наши беды, от этого басня «Про ворону и лисицу». От этого у нас крыша едет.

       Ельцин был хронический алкоголик, резал себе в горячке ножницами горло. Но народ его, видимо, именно за безумие полюбил, избрал демократическим путем в президенты. Ельцин, выступая перед двухмиллионной толпой, говорил: берите столько свободы, сколько сможете унести. До сих пор уносим, а чаще всего вывозим.

       Березовский, обеспечивавший президентскую семью «сверхнеобходимым» и за снабженческие услуги перекачивавший госбюджет на собственный счет, вывозил до самой петли. Надо не забывать, что созданная им система существует доныне.

       Мозг наш забит фэнтези, их сочинители беззастенчиво делятся с нами личным бредом, изображают людей, как будто насекомых. Разве это не помешательство?

       Любовь сегодня именуют такими непристойными глаголами, что подумаешь, в себе ли богатые старики (папики) и их молодой да жадный сексуальный эскорт.

       Если воровство считать умом, а бескорыстие – глупостью, то выйти из порочного круга удастся нескоро. В итоге придут дяди с Запада (а многие из них уже здесь) и всё у нас отберут, сказав: вы еще за пошитую нами шинель не заплатили. Тогда мы протрезвеем, надаем им приличных тумаков и помешательство наше закончится.

18.02.2018