Яд Венеры. Глава 3. 1. Игра началась

Хельга Рэндез
Глава 3. "Игра началась"

Девушки покинули больницу только в пять утра, когда доктор сообщил, что состояние Акселя стабилизировалось. Подкинув домой полусонную подругу, Миа поехала к себе. Девушке удалось полтора часа подремать, а затем, приняв душ и переодевшись, она отправилась в офис.

При выходе из лифта её встретила Виктория с чашкой кофе:

- Доброе утро. Ночка у вас выдалась что надо, - секретарь сочувственно посмотрела на начальницу и протянула чашку.

- Привет, - устало поздоровалась Миа и с благодарностью приняла из рук секретаря "спасительный напиток".

- Ванессу доставили к вам в кабинет. Парни с трудом разыскали её в каком-то притоне в западном Голливуде.

- Надо было попросить их навалять ей прямо там, где они её откопали, - Миа присела на диванный подлокотник. - У меня под утро не осталось ни сил, ни желания с ней разбираться.

- Там, кстати, ещё и мистер Сильверхельм вас ожидает. Я его пока разместила в переговорной, - как бы невзначай сказала секретарь.

Миа в этот момент поперхнулась, и пару капель кофе упало на чёрные джинсы. Виктория невозмутимо подала начальнице салфетки для устранения пятен и, пока та, матерясь, пыталась отчистить штаны, добавила:

- Вы никаких новостей ещё не читали с утра?

Миа медленно подняла на неё вопросительный взгляд.

- Давайте я выброшу, - Виктория, усердно не глядя на начальницу, выхватила использованные салфетки и бросила в мусорную корзину.

- Говори, какая ещё произошла херня за эту грёбаную ночь? И какого хрена Вилле делает у меня в офисе в субботу? - как можно мягче озвучила вопросы Миа.

Виктория тяжело вздохнула и, не говоря ни слова, передала начальнице планшет. На экране красовалось фото Миа, Кристаны, Вилле и Джанни со вчерашнего ужина в "Ночном царстве", а над ним жирный заголовок - "Самые желанные участники VENUS VENOM нашли не только лейбл, но и новых пассий!".

- Ох, ты ж… - Миа вновь выругалась. Усталость как рукой сняло. Вручив планшет Виктории, она, уже в более "приподнятом" настроении, направилась в свой кабинет.

Секретарь решила последовать за начальницей и подежурить под дверью, чтобы та, ввиду вновь открывшихся обстоятельств, чего доброго, никого не прикончила.

Вся опухшая, с размазанным макияжем, Ванесса сидела, сгорбившись в кресле. Завидев Миа, девушка попыталась встать, но попытка успехом не увенчалась и она просто начала свою путаную оправдательную речь:

- М-Миа… я … Я н-не знаю… это случайно… мы… просто так. Веселья ради…

- Заткнись нахрен, - Миа уселась в кресло и с отвращением посмотрела на девушку.

- Прости! Это было в последний раз!

- Конечно, в последний, потому что ты больше на меня не работаешь.

Ванесса побелела от ужаса.

- Можешь вставать и убираться отсюда ко всем чертям.

- Нет-нет-нет! Прости, я клянусь, что больше такого не будет! - Ванесса, шатаясь, поднялась на ноги и, придерживаясь руками за стол, подошла к Миа. - Я на колени встану, хочешь?! Только прошу, не выгоняй меня вот так вот!

- Я могу тебе ещё врезать напоследок, если хочешь. Чтобы не просто так было.

Ванесса вконец разревелась и сползла на пол у её кресла.

- Ой, ну не надо этих дешёвых комедий. Я на это не поведусь, - раздражённо отмахнулась от неё Миа. - Вставай и проваливай. Можешь умыться в уборной по дороге. Хотя, вряд ли тебе это особо поможет.

- Я не уйду, - всхлипнула Ванесса.

Миа с трудом удерживала себя от рукоприкладства. Она направилась к двери, где, она знала, ждала Виктория. Резко открыв её, Миа на несколько секунд замерла, поскольку Виктория стояла там не одна, а вместе с Вилле.

- Привет, - с улыбкой поздоровался мужчина.

- С тобой потом, - не особо учтиво ответила ему Миа и обратилась к секретарю. - Вызови ребят, пусть уберут отсюда эту тварь и отберут все пропуска и разрешения. Она больше не работает здесь. И передашь им вот это, - Миа вручила Виктории небольшой конверт, затем перевела взгляд на Вилле. - Идём, с тобой поговорим в другом месте, - девушка двинулась дальше по коридору и вывела его на крытую террасу с видом на внутренний двор.

Вилле облокотился об парапет, молча наблюдая как Миа, слегка подрагивающими от нервного напряжения руками, достает из внутреннего кармана чёрной косухи сигареты, затем прохлопывает остальные карманы куртки и чёрных обтягивающих джинсов в поисках зажигалки, но не находит её.

Он, всё также, не говоря ни слова, предложил девушке свою зажигалку. Миа выхватила её и начала чиркать, но огонь так и не появился. Вилле усмехнулся и, забрав зажигалку, с первого раза поджег сигарету.

Миа с нескрываемым благоговением затянулась дымом и медленно выпустила его через нос. Затянувшись ещё раз, она, наконец, прервала возникшую между ней и мужчиной немую сцену:

- Я так понимаю, ты пришёл обсудить это недоразумение, взорвавшее утренние светские новости? - и, не став дожидаться его ответа, продолжила. - Не переживай. Уже до обеда будет опубликовано опровержение. Мои парни, которые решают для меня подобного рода неприятные ситуации, найдут и этого писаку, и фотографа, потолкуют с ними, а к вечеру в новостях появится публичное извинение.

- Недоразумение, значит, - всё с той же усмешкой сказал Вилле. - А ты статью саму читала?

Миа нахмурила брови:

- Нет. Но, держу пари, ничего ценного там быть не могло, - глядя, как усмешка на лице мужчины становится более явной, фразу она заканчивала уже без особой уверенности.

- Когда мы с Джанни вчера вернулись в гостиницу, там, под входом, нас уже ожидали журналисты. Они попросили прокомментировать разлетевшиеся по Интернету фото с нашего ужина, - Вилле с интересом наблюдал за реакцией девушки - зрачки её расширились, оставив вокруг совсем тоненькие серебристые ободки, а дыхание, казалось, и вовсе пропало. - Я честно признался, что Миа Эйвери очаровала меня с первого взгляда…

Самодовольный, даже нахальный вид мужчины, заставил Миа нервничать ещё сильнее. Она мысленно ругала себя последними словами за то, что не расставила с ним все точки над "i" ещё вчера, когда они стояли вдвоём на улице. Всё внутри девушки негодовало. Теперь она на все сто процентов убедилась в том, что вчерашний совместный ужин был ошибкой.

- Мне теперь тоже надо ждать, когда твои парни придут со мной потолковать?.. - подколол девушку Вилле.

- Ты не имел права делать подобные заявления, - как можно спокойнее сказала Миа, хотя внутри уже поднимался смерч. - Я слишком высоко ценю свою приватность, и считаю недопустимыми любые вторжения СМИ в мою жизнь, - девушка затянулась сигаретой и резко выдохнула сизый дым. - Этот дешёвый пиар не нужен ни тебе, ни мне. Думаю, я ещё смогу постараться обыграть твои слова как шутку, - Миа встретилась с ним взглядом. - Ведь ты больше ничего такого не говорил?

- Начнём с того, что ты не мой продюсер или менеджер, который может мне давать указания по поводу того, какие заявления я делать могу, а какие нет. Это, во-первых, - с улыбкой, смакуя каждое слово, сказал Вилле. - Во-вторых, я полностью разделяю твои взгляды на приватность личной жизни и, если ты хоть что-то обо мне читала или слышала, то, должна знать, что я тщательно оберегаю честь и репутацию своих девушек, - он чувствовал, что уже вышел на тонкий лёд, но останавливаться не собирался. - В-третьих, о каком пиаре вообще может быть речь? Тебе прекрасно известно, что любому музыканту мужчине куда более выгодно оставаться одиноким холостяком и ни в коем случае не распространяться по поводу своих пассий. Это, получается, скорее антипиар для меня. А, в-четвёртых, когда я говорил журналистам, что ты мне нравишься, я был честен как никогда, потому не хочу, чтобы мои слова списывали на шутку. Я о таком не шучу.