Приятного аппетита

Евгения Пьяник
 

Славянская кондитерская фабрика на подконтрольной Киеву части Донецкой области начала выпуск торта под названием «Бедный еврей». Ничего личного, ничего политически некорректного. На кулинарных сайтах этот торт именно так и называется.

Вся фишка в том, что сами украинцы задают один, но существенный для них вопрос: «Когда будет торт «Бедный украинец?» Вопрос не праздный. Дело в том, что праздники на Украине не отменили. Их стало больше, а вот зарплаты и пенсии можно сказать, что отменили. Львиная доля доходов семьи уходит на коммуналку, а одиноким вообще не выжить.

Украинцы шутят, - «Если служба доставки принесет вам понадкусаный торт "бедный еврей" ,то курьером был "бедный хохол".

Кстати, этот «Бедный еврей» очень недешёвое удовольствие. Его цена – половина пенсии большинства украинских пенсионеров.

Вы спросите к чему это я? А вот к чему. Мне жаль украинцев, большинство  которых не могут себе позволить такое удовольствие, мне жаль украинских кондитеров, которым «урезали» рынок сбыта до размеров выживания по политическим мотивам на фоне оголтелой русофобии. Наконец мне жаль нас – россиян, что мы не можем стать потребителями украинской кондитерки. Я хоть и оголтелая патриотка, а скажу честно – украинские продукты вкуснее, натуральнее и дешевле российских.

Поэтому всё, что могу для нас сделать – это опубликовать рецепт этого чудного торта.
Ингредиенты для торта "Бедный еврей":
 Мука — 1,5 Ст.
Сахар — 1,5 Ст.
Сода — 3 ч. ложки
Яйцо — 3 шт.
Сметана — 1,5 ст.
Мак — 0,5 ст.
Изюм — 0,5 ст.
Дробленые орехи — 0,5 ст .
Сливочное масло — 250-300 гр.
Шоколад — 200 гр Сгущ. молоко — 250 гр.

Приятного аппетита.