Экстрасенсша, часть2

Анна Шустерман
начало  http://www.proza.ru/2018/02/16/498

Приехав в Америку в 1988 году ,из Израиля,по гостевой визе,я попала на сеанс экстрасенса Захара Вайнтруба.
В Израиле у меня было несколько друзей одаренных этим талантом.
Моя "экстрасенсорная  жилка" в те годы была очень сильна.
Мой муж зная мой характер, не сопротивлялся.
И вот мы в затемненном зале с любопытством смотрим трюки экстрасенса.
Вдруг он предлагает сделать с ним упражнение на экстрасенсорную наклонность.
Необходимо представить себе, что перед тобой огненный шар и зажать его в своих ладонях.
Конечно же мой шар оказался диаметром больше других "экстрасенсов".
Так я познакомилась с настоящим экстрасенсом , который практикует и сейчас и довольно успешно...
В фойе сидел высокий, среднего возраста, мужчина с самодельным аппаратом, который проверял силу  ауры на руке желающего, всего за пару долларов!
Конечно же я всунула туда свою руку,прижала к пластине большой палец  и подумала о том, как посылаю энергию ,и бац огненная стрела отрывается от моего большого пальца и  "сжигает" самодельную экстрасенсорную  аппаратуру!
Я думала, что меня заставят заплатить за  сломанную фокус-покус машину,
и хотела тихонечко слинять,но ...



Продолжение  http://www.proza.ru/2018/02/19/1217