Д. А. Часть 2. Возвращение домой

Денис Кайдунов
-Ну здравствуй, давно не виделись...
-Ага, 7 лет прошло... По-прежнему веришь в этих жалких созданий?  Питаешь надежды, что в них есть свет? Тебя столько раз обманывали.. Но ты снова веришь. Ты  как был глупцом, так и остался им.
-Какой уж есть.
-Смотрю старых шрамов совсем нет. Ты что с ними сделал? Я думал это невозможно.
-Сам не знаю. Тоже в это не верил.
-А знаешь, твои новые шрамы мне нравятся намного больше... Они намного глубже... Такие красивые... И их так много... Как же я это люблю... Сегодня отличный день! Сколько чувств, сколько эмоций! Мучения, агония... Мм... Как сладко... О! А где же твои белые крылья, демон? Ахаха...
-Иди к черту!
-Ахаха. Я уже тут.
-Да уж.
-Ну так что? Теперь ты примешь мою сторону? Давай, твоя жизнь станет лучше. Девушки, деньги, власть. Тебе нужно лишь согласиться принять мою сторону.
-Ты знаешь, я никогда не сдаюсь, не сдамся и сейчас.
-Врешь. Я чувствую твой страх.
-Да я боюсь. Но этот страх питает не только тебя. Я научился питаться собственным страхом. И то что тебе кажется моей слабостью, вовсе не слабость.
-Хех. Люблю сильных. Хотя по тебе и не скажешь, пока не начнешь тебя резать. Ну что-то мы заболтались. Как там твое сердце? Ты отдохнул? Продолжим!

***
-Не скрою от тебя, соблазн велик, и эта боль - она безумна. Ты мастер своего дела! Но если я сдамся и приму твое предложение, то я потеряю самого себя. Я стану ни кем.
-Ни кем говоришь? Хм. А эта хорошая идея. Пустота. Такое ты ещё не пробовал. Не люблю я это место... Но мне интересно, что с тобой будет. Пока-пока! Сладких тебе снов! Ахаха.

***
-Ну здравствуй.
-Ага. Стоп. Что происходит?! Я думал ты сломался! Кто ты такой?!
-Да ладно тебе. Не переживай. Или я у тебя первый?
-Как же ты меня бесишь! Почему тебе все ни почем?! Почему пустота тебя не поглотила?
-Я уже там был. Сразу перед тем как попасть сюда.
-Но как?
-Я не знаю. Я же говорил тебе. То, что ты видишь моими слабостями, ими не является. Быть самим собой - ты видишь это моей слабостью, но это не слабость. Это боль, это страх, это безумие и агония. Я просто принял это.
-Что ты несешь! Закрой рот! Так не бывает! Это все ОН! ОН! Как же ОН достал! Вечно со своим светлым всемогуществом. Но на самом деле Он никакой не светлый. Не бывает света без тьмы. Это все промывка мозгов.
-Нет. Это не ОН. Думаешь я не пробовал?  Если бы это был ОН. Разве я бы был здесь? Как думаешь?
-Хм, тоже верно. Черт! Черт! Черт! Как же ты меня бесишь!
-Ты не находишь глупым звать самого себя?
-Все. Достал. Возвращайся откуда пришел...
-До встречи...
-Арх!!!

Д.А. 2018 Пока бьется сердце - бой продолжается.