Эссе А

Борис Барышников
Борис Иванович вышел из маникюрного салона, он ещё раз полюбовался красотой своих тонких ухоженных пальцев и свернул в так ему знакомый переулок.
Для пятидесяти с чем-то летнего мужчины он выглядел, как настоящий денди, Ален Делоновский плащ, кашне в чёрно- серую клетку, парфюм Polo, кепка а ля Шерлок. На ногах экстравагантные ботильоны с металлическими пряжками.
В парадной пахло миндалём и мандаринами, дверь открыли сразу.
- Привет Бо, сказала стройная шатенка: – Проходи, мама сегодня у подруги, можешь поспать пока я приготовлю обед.
Борис Иванович разделся, помыл свои ухоженные руки и прилёг на диванчик. Голова кружилась от блуждающих мыслей, сон был некстати, но он всё же сразил его.
- Зачем я на вокзале? Зачем эти поезда? Зачем я иду в сторону от перрона, но что- то меня зовёт туда. Вокруг одни рельсы, за спиной раздался сигнал электрички и началось просто безумие. Паровозы, тепловозы, электрички, все как сговорившись, под разными углами и параллельно друг другу начали движение. Спрятаться от гибельного наезда практически негде!!!! Паника, паника, паника!!!!
Анна тихо прижалась губами к уху Бориса и прошептала: - Проснись, проснись мой Бурундучёк заветренный, ты что-то говоришь…
Борис Иванович проснулся, обнял Анну Сергеевну за стройные бёдра и сказал непонятные слова: - Нас хотели разлучить, я напишу тебе Анна эссе №А.
Анна поцеловала Бориса в лоб: - Похоже нас не разлучит даже смерть.


18.02.18