Две катастрофы

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Небо не шлет послания в конвертах. Акценты и ударения: таким ненавязчивым приемом Матрица подталкивает и поторапливает колеблющегося медиатора."© Ной 18.07.2015

 Эпиграф: "Но похоже Матрицу моя полная отстраненность от текущих событий совсем не устраивает и она раз за разом посылает в мой адрес характерные сигналы своего недовольства. "Небо не шлет своих посланий в конвертах"© - так-то да. Меня понуждают избегать крайностей отшельничества и призывают нет-нет да напоминать о властном своем присутствии. Я подумаю."© 17.02.2018 "Компромисс"


  Два матричных послания в мой адрес. Показательно схожие по форме и не сильно отличающиеся содержанием.

11.02.2018 (РИА Новости)
Пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" выполнявший рейс из Москвы в Орск 11 февраля пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта "Домодедово". Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.

18.02.2018 (РИА Новости)
Пассажирский самолет Aseman Airlines выполнявший рейс Тегеран-Ясудж 18 февраля потерпел крушение в воскресенье районе города Семиром в иранской провинции Исфахан.
"На борту этого самолета находились 60 пассажиров и 6 членов экипажа. Все погибли.

  15 февраля  после длительной паузы я приоткрыла диалоговое окно для входящей информации. Другая сторона такой формат отвергла "с ноги".