Самоубийц не хоронят на кладбищах

Анастасия Дроздова
Самоубийц не хоронят на кладбищах. Ты даже не сможешь окунуться в отчаяние на моей могиле.
У нас с тобой свой маленький цирк уродов, на двоих. Общего безумия, которое мы прячем в пустую коробку из-под дозы. Знаю. Добавь, что я чертова идиотка. Что именно я завязываю на этой коробке подарочный бант из лицемерия и вручаю его тебе.
Последние главы, финишный круг F1 в Монте-Карло нашей истории. Я разрушила твою жизнь.
Ты была подобна фейерверку. Единственная, неповторимая. Принцесса, героиня из греческих мифов.
Я заставляла твое сердце биться чаше, изнашивая его, как дешевые сапоги. Я влюблялась в тебя каждое чертово утро. Ты же знала, имей я возможность встать из могилы, обозвала бы обдолбанным некрофилом.
Единственный живой человек в моем мире. Ты убивала себя, упивалась саморазрушением.
Иногда мы жали на тормоза и брали длительный отпуск. Помнишь, вечер на крыше? Я ныла, ныла о своей судьбе, как дешевая шлюха, попавшая в монастырь.
Ты вытащила меня на балкон. Холод выбивал воздух из легких. Ты за руку вытащила меня на наружную балку. Заставила посмотреть в глаза старой деве, которая в итоге поимеет нас всех. Не важно, где, не важно, сколько. У нас есть время, и его никто не отнимет.
Если у меня есть душа, я готова заложить её. Гнить где угодно, чтобы продлить эти мгновения.
Но я чувствую, что моя жизнь заканчивается.
Пусть этот финал будет не столь ярким, как ты хотела.
Моё последнее желание. Дерьмово звучит, но на другое времени нет.
Сделай последний укол, любовь моя. Закрой глаза и сбрось труп подальше. В грязную воду Темзы.
Прости, прости за то, что разрушила твою жизнь.
My sweet princess. You are the one.

(Отрывок)