Виолончель Бога. Алеся Апухтина

Лара Алютина
С раннего детства меня отличает от других невероятно тонкий музыкальный слух. Я чуть ли не с младенчества могу отличить, например, звон пятирублевой монеты от звона медной десятки, а, услышав музыку, могу с точностью до последней скрипки определить, на чем ее играли. Родители, конечно же, отдали меня в музыкальную школу. Учителя восхищались моими способностями наперебой и пророчили мне карьеру всемирно известного музыканта, но я, удивив всех, стал врачом.
Кроме того, я всю жизнь окружен самыми лучшими, любящими и искренними людьми. Обо мне говорят «везучий» и «разбирается в людях». И никому не приходит в голову связать воедино эти три факта, найти для них общее объяснение. А оно есть: простое и загадочное, невероятное одновременно.
 
Все дело в том, что я Слышу Людей. Каждая черта характера и внешности, а также самочувствие и настроение имеет свой собственный звук, который, смешиваясь с остальными, превращается в прекрасную музыку или жуткую какофонию. Конечно, я окружил себя людьми с чудесной музыкой.
 
Но совершенная лишь у одного человека, и это моя мама. Ее голубые глаза и рыжие волосы, ее веснушки и светлая кожа, ее легкий и насмешливый характер, ее доброта, ее чуткость, нежность, забота – все это, сливаясь, создает мощную, невероятную симфонию, звучащую так, будто сам Бог играет на виолончели. Даже ее фигура похожа на виолончель. Каждое ее слово и каждый поступок добавляет звуков, и больше всего на свете я люблю находиться рядом с ней: помогать ей готовить, смотреть, как она укачивает мою маленькую сестру, читает или готовится к урокам (она учительница, и я смертельно завидую ее ученикам).
 
Она часто говорит мне: «Я люблю тебя», и от ее слов я сам начинаю звучать лучше: чище, звонче, ярче. Все люди рядом с ней звучат лучше. Что и говорить, я тоже люблю ее больше жизни. Так, как Бог любит свою виолончель.

Автор Алеся Апухтина
Тема занятия: "Описание внешности", олимпиадная работа