Моя вечность

Анастасия Дроздова
Секреты, хранящие моё сердце, всё более тяжко спрятать. Позволь мне тонуть в твоих омутах, кутаться ароматом росы. Обнимать со спины в одну из ярких ночей, под тусклым светом фонарей примкнуть к желанным губам. Целовать обнаженные плечи, проводить ледяными ладонями по шелку волос, словно солнечный зайчик. Еле ощутимо держать за рукав куртки и крепко обнимать, как последний раз. Долго молчать, те минуты ловить за крыло. Отбросим с тобой все сомнения, растворимся в шепоте ветра. Как в сундук, закроем все страхи в звёздах. А они умрут вместе с ними. Твои взгляды пьянят лучше любого вина, оставляя в памяти багровые следы, как на шее цветы. Твой звонкий и тягучий смех рушит внутренние барьеры, оставляя после себя крошки стекла. Улыбайся чаще, мое маленькое счастье. Твои руки всегда от труда в красках, позволь мне любоваться тобой такой. Тобой вольной, критичной и бесконечно любимой. Позволь шалость и мурашки по запястьям. Оставь во мне отпечаток пальцев, в пыли грифеля. Заботливые, словно мягкий и теплый плед, поддетые усталостью взгляды - самые любимые. Вся ты - моя любовь и вечность.