Прогулки на Патриарших

Честер Воронцов
Низкий поклон, всем тем, кто счас нас просматривает, я знаю, Вы есть!
Вот, вроде я не телефоно/интернетозависимый, но сегодня, реально пожалел, что эта игрушка Дьявола была севшей!
Впрочем, по-порядку, я как и мой литературный прототип #грузчикизвинного, имею обыкновение неспешно прогуливаться, по закоулочкам и переолучкам разных городов.
Разглядывать себя в витринах, ненавидеть упивающихся гедонизмом и развратом сволочных обывательских мещан. Заставлять гламурных ципок ускорять шаг, самодовольных мажоров отдуплять на что-то ещё, помимо гаджетов, котировок и тачек.
Люблю смотреть на бледнеющих ниггеров, и обретающих подобие человеческого облика младоцунарков.
Нет, я ничем особенно не выделяюсь. У меня нет ирокезов, говнодавов, татух, пирсинга и прочей шляпы.
Неброская одёжа, убитые кроссы, рюкзак.
На первый небрежнный взгляд проходящего мимо обывателя, могу оказаться кем угодно: айтишником, хипстером, хулсом. Алкоголиком, человеком крадущим в универсамах. Торчком. Известным писателем. Музыкантом. Отставным "диким гусём" истосковавшимся по реальным "делам".
Даже поздно начавшим студентом последних курсов. Или рано, кандидатом каких-то маловразумительных наук.
От чего же, с этими "нормальными" людьми, живущими своими жизнями, происходят такие разительные метаморфозы?
Гламурные ципки, наверное от того, что я вижу их истинную суть и не испытываю пиетета, перед всеми их бадимодификациями. Вижу в них, тех, кем они зачастую и являются: вышедших на некий, им одним ведомый "уровень", чаще провинциальных, дура****ей. Это охуеть надо! Во время прогулки на Патриках, я увидел лишь двух девушек. Одна сидя на соседней, от Берлиозовской скамейки, читала Ж.П. Сартра. Другая, стояла у того места, где были турнекеты, и чисто и открыто улыбалась своей собеседнице, собакам, мохнатоногой ребетне, рассекающей на фашистских гироскутерах. Что там говорить, она улыбалась даже мне! Мне мало улыбаются незнакомые люди. При этом, я не воспринимал её как потенциальную партнёршу. Будто московская Весна, немного смущённая тем, что изрядно припозднилась, лучезарно улыбалась тогда на Патриарших.
***
Так вот, на Патриках и вообще по городу, было много особей жп, но девушками, я бы назвал единицы. Невольно становился слушателями их разговоров: 75% траффика, инстаграм, да, да! ****ский инстаграми, остальные 25, мужья(бабки), папики(то же самое) и "molodoy chelovek".
Этот мифический зверь фигурировал ввиду отсутствия двух вышеперечисленных, и своим наименованием подразумевал, некую формальную независимость от "#бабло" и инстаграма.
Но, судя по бесноватых искорках, в их глазах на момент произнесения, ему ьыла давно и тщательно уготованна та же незавидная участь. Производителя #бабла.
Подобные прихожанки, никаких сексуальных, тем паче романтических ассоциаций у меня не вызывали. Брезгливое удивление, не более, типа: от куда вас то так до ***!?
Потому то, читательница Сартра и Весна, легли мне на душу, словно портвейн с лимоном и льдом, в то жарковатое воскрессенье.
Большинство встреченных меюною тогда девушек, бездарно и безнадёжно утратили то уникальное умение...
Умение брести с бессмысленным взглядом, с букетом отвратительных жёлтых цветов, по Арбату... И влюблять в себя,да так, что и Дьявол не страшен.