Помечтаем?

Валентина Телепенина
Нежным светом ты заглядываешь в мой дом, улыбаешься:

– Распахни окошко, прими привет и ласку! Я принёс тебе свежесть и хорошее настроение. Смотри, как нарядилась алыча! Для тебя старался: за ночь все шарики превратил в цветочки. Закрой глаза, вдохни аромат и прислушайся к мелодии, что звучит в мире и у тебя внутри.

Спасибо за заботу, маэстро! С удовольствием выполняю твой приказ-приглашение.
На шум окна вздрагивает алыча, но тут же доверчиво тянется ко мне ветвями в кипенно-белых цветочках. В комнату врывается ни с чем не сравнимое дыхание весны и осеняет здоровьем каждую клеточку тела, делая его звонким и невесомым. Золотистые солнечные лучи тепло ложатся на кожу, чистое небо готово пожаловать в гости всей своей голубизной. Заходите, гости дорогие, я вам рада!   

Прости, маэстро, не получается закрыть глаза: ещё один важный гость пожаловал – шмель в блестящих крыльях, с пустыми сосудами для нектара. Сам понимаешь, хозяйка должна быть приветливой, нужно уделить ему внимание.

– Доброе утро, любезный! 

Чистенький шмель молча кивает в ответ и ныряет в белое кружевное облако. Горячая пора начинается, некогда работнику обмениваться новостями. Любезный теряется в цветах, и только потревоженные лепестки, осыпаясь, выдают его присутствие. Волшебство, от которого трудно оторваться ...

Как птицы звенят! По привычке залетает синичка, кружит в нарядном сказочном теремке, склёвывая что-то на ходу, и растворяется по-английски... кормишь вас, кормишь, ни ответа ни привета... не обращай внимания, маэстро, это я так, любя... о, Вивальди?!

Ты обнимаешь меня нежно и ласково шепчешь на ушко:
– Посвящение моей Матушке...

Улыбаюсь от счастья и закрываю глаза, наконец...

Где же ты, милый Май?


                http://proza.ru/2018/04/27/1964