Прощенное Воскресенье

Алла Войцеховская
   Сегодня какой-то особенный день,- тихий и очень теплый для второй половины февраля.
На пожарной башне светится электронное табло. Сверять часы очень удобно и ещё можно узнать температуру воздуха. Сейчас плюс пять! Здорово.

Хорошо, что надела курточку полегче и без перчаток, можно теперь шаг ускорить и не взмокнуть.
Маршрут самый обычный для воскресного дня. Просто прогуляться до торгово-развлекательного центра, вспомнив молодость, поглазеть на витрины с модными вещичками, зайти в супермаркет за свежайшим французским багетом, прицениться к меду в медовой лавке, узнать, когда точно привозят фермерские продукты - свежайшие яйца от молоденьких курочек и вкусную куриную ветчину.
Вот и весь перечень того, что нужно сделать, чтобы прогулка на свежем воздухе стала вполне полноценной и даже очень продуктивной.

На обратном пути мое материальное восприятие этого мира через ароматный теплый багет в бумажном пакете и янтарный, уже  засахарившийся мед в белом пластмассовом ведерке, постепенно сменяется благостными размышлениями о духовной пище, необходимой для уставшей души, и, уже ставшими привычными, наблюдениями за "моими" птицами и белками.

Мои птицы... сойки пересмешницы, с красивым кофейным оперением и ярко-бирюзовый подкрылками, с недавних пор ставшие обитателями городских парков и скверов.
Встреча с ними - большая радость. Я давно заметила, что они совсем не боятся меня и позволяют подолгу наблюдать за собой с близкого расстояния, часто при этом спускаются на землю, наверное, в поисках семян или упавших осенью желудей и орехов, так же, как и рыжие, юркие белочки.
Правда, белку я встретила тут всего один раз, но зато она была с орешком в зубах, очень осторожно спускалась по электрическому столбу вниз, удерживая равновесие своим пушистым бежевым хвостиком.
Я тогда так обрадовалась этой встрече! И дала себе слово гулять именно этим маршрутом, чтобы иметь возможность наблюдать за этими милыми созданиями и еще подкармливать их, если, конечно, встреча состоится.

Здесь растет много ореховых деревьев, и белочки, и вороны и сойки находят орешки, как только снег под деревьями тает.

Сегодня мне повезло с птицами! Синички тенькали по-весеннему звонко, вороны каркали очень громко, а сойка-пересмешница устроила для меня целое представление!
Она спустилась на землю, приблизилась к лужице талой воды, прополоскала свой клюв, а потом начала настоящее купание.
Окунулась в воду, расправила хохолок и крылышки и брызгалась, показывая свои бирюзовые подкрылки!
Потом уселась на ветку и сушила перышки, перебирая их своим сильным клювом.
Я стояла и улыбалась, а она сидела и смотрела прямо на меня своими круглыми кротким глазами.

Мне показалось, что она меня знает и узнает... Ведь я была птицей...

Я отломила кусочек багета и накрошила крошек, но она, омытая теперь студеной водой, поднялась на самое высокое дерево, на верхушке которого было ее родное гнездо.
Стайка синичек весело клевала крошки, а я продолжила свой путь домой, с улыбкой на лице, с омытой душей и чистыми помыслами, шла и просила прощения у Бога и признавалась Ему в Любви...


Вдруг, засверкает снег на ярком солнце, и птицы защебечут в феврале.
И кажется: вот мир сейчас проснется и воспарит на ангельском крыле.
Господь - создатель, всё - Его творенье, не хватит слов, чтоб с ними жизнь сравнить.
И маленьким своим стихотвореньем я лишь хочу Его благодарить!

Любите Бога и Его природу, живите мудро, чисто и легко!
Познав Любовь и ощутив свободу, душой стремитесь в Небо, высоко.
Как я люблю прекрасные мгновенья, когда от счастья плачу и смеюсь,
И маленьким своим стихотвореньем в Любви сегодня Богу признаюсь...


Только прямохождение возвысило человека над землёй и сделало его ближе к Небесам...
Только сострадание сделало человека способным к безусловной Любви...
Только человек может говорить, творить и молиться...