Басня Свинья под дубом

Алексей Горшков
По мотивам басни Крылова

«Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала».

На ветке дуба, мудрый ворон восседал:
«Свинья, остановись!- Ворон вскричал,-
Сейчас же прекрати, ты корни дуба рыть,
Не то, засохнет он! И дуб, ты можешь погубить!»

Свинья: «А мне на Дуб сей, - наплевать!
Мне б, лишь сегодня, вот сейчас, пожрать!
«Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею!».

Тут, тяжело вздохнул сам дуб: «Неблагодарная Свинья!
Забыла, что желудями, кормлю тебя, давно уж я?
Ты что, решила, - все желуди мои содрать,
Мне корни погубить, и за границу убежать?»

«Плевать хотела, на твои я, дуб, рыданья!
Ты не дождешься от меня, ни капли состраданья!
Я буду продолжать, корни твои нещадно изгрызать!
А коль погибнешь ты, - мне тыщу раз на это наплевать!»

Друзья! Мы подлую Свинью, должны остановить,
Пока не удалось ей, могучий Дуб наш погубить!.....