Прости

Виттта
Ты спрашиваешь,почему я плачу?Быть может,потому что люблю тебя больше жизни?Готова бежать за тобой на край света,забыв обо всем...да ты не зовешь?Быть может,потому,что дышу одним тобой?И боюсь...Боюсь проснуться и понять,что больше не нужна тебе.Боюсь отпустить тебя...Боюсь хоть на миг остаться без тебя.Прости меня.Прости,что стал моим смыслом.Прости,что хочу тебя всего...без остатка.Прости за слезы..за ревность..за желания...за боль..Прости за то,что растворилась в тебе.Прости за то,что так часто отталкивала тебя словами и поступками...в душе моля не уходить.Прости за то,что испытываю твою любовь день за днём,как будто мне мало всего...Мало!Мне всегда тебя будет мало.Я скучаю по тебе каждую секунду,каждую минуту..Моя жизнь пуста без тебя.И в тот миг,когда ты разлюбишь меня..я перестану существовать.Лишь тогда я смогу отпустить...Простишь?