Раздумье

Людмила Прудниченкова
(03.12.1990)

Я живу теперь, как прежде, без душевной красоты, без любви и без надежды.
Я - почти, как все. А ты?
Я смирилась с мыслью этой, стёрлись в памяти черты, те глаза, в которых лето.
Я ушла в себя. А ты?
Засыпаю, просыпаюсь с ощущеньем пустоты, отвлекаться я стараюсь.
Я в работе вся. А ты?
Иллюзорность превосходства и фальшивость доброты. Всё - упрямство и притворство.
Снова в маске я. А ты?
Злость прошла и нет досады,стрессов нет и суеты.Я своей свободе рада и не рада ей
А ты?
Снова серость, вялость, скука без хандры, без маеты. Стала нормою разлука.
Я в глубоком сне. А ты?
Нет желаний, нет волнений, крыльев нет и нет мечты. И умчалось вдохновенье.
Я в раздумье вся. А ты?
Я с душой своею справлюсь. Все ли сожжены мосты? Захочу - опять понравлюсь.
Захочу ли я... А ты?
Трудно сделать шаг навстречу, не хватает простоты. Лишь любовь все хвори лечит.
Убедилась я. А ты?
Да, чудес на свете нету, заяц убежал в кусты. - Эй, смени пластинку эту!
Я скажу себе. А ты?