Буржуи всех мастей соединяйтесь

Юрий Тарасов-Тим Пэ
      – Насилуют, насилуют!
      – Кого, бабушка, насилуют? – прибежал милиционер запыхавшийся.
      – Меня, сынок… Сорок лет назад аккурат на этом месте могли изнасиловать…
      – А чего сейчас разоралась?
      – Так приятно вспомнить, сынок… Сорок лет назад я была... Могли… Ой, как могли.. Могли бы и  изнасиловать! Такая была...
      Нечто похожее с пайщиками совхоза имени Ленина случилось. Никто о них знать не знал, и вдруг началось приятное воспоминание. Ах, какие были паи – по три гектара!. Были.
      У нас у всех были ваучеры. Тоже приятно вспомнить.
      С бабушкой дело тёмное. С ваучерами тоже. Про мечты бабушки и про ваучерное надувательство давно все забыли. А вот пайщиков в совхозе вдруг заколбасило. Потому что дело касаемо кандидата от КПРФ. Был бы он от партии «Роста», например или из «дем выбора» – сомневаюсь, что вспомнили бы и так шумно обсуждали в нашей прессе вопиющее безобразие. И в  «свободной» прессе,  и в несвободной… Как сговорились. Что-то вдруг их опять объединило. И либералов, и черносотенцев.
      «Буржуи всех мастей соединяйтесть в борьбе против КПРФ», – на ум приходит, когда видишь, как они резко все ощетинились на Грудинина, позабыв о распрях, связанных с делёжкой нефтяного пирога..
      В 1996 году выбирали президента. В каждый почтовый ящик  засунута была газетка.  « Не дай бог!». Подмётная, то есть анонимная, без адреса издательства.  Полноформатная и красивая. С цветной фотографией на всю страницу всенародно  любимого нашего Леонида Аркадьевича. И крупными буквами: « Не дай бог», – слова, с которыми Леонид Аркадьевич, очевидно, был согласен… «То есть не дай бог КПРФ»
      И  кино « Утомлённые солнцем» по телеку пустили. В день выборов, когда агитация была запрещена! Если против КПРФ, тогда всё было  можно. Про кровавый коммунистический режим тридцать седьмого года избирателю по случаю выборов напомнили.  Хорошего нашего генерала в кино пытали плохие энкэвэдэшники. Очень плохие!  Вообще садисты, потому что они коммунисты.  Идейные отцы Зюганова – так было задумано.
      Кому они –  отцы идейные, трудно сказать. Есть большие сомнения, что  Зюганову. Зюганов мужскими поступками не впечатляет. Не «конкретный» какой-то  и не «реальный».  А вот братья Чубайсы, его политические антиподы, Ельцинские сподвижники, решительным  характером  были бы тем отцам из тридцать седьмого года генетически родней. И может быть, по делам заплечным чего-нибудь переняли бы при случае. Если бы времена голодные… Одному братику вполне хватило бы и квалификации, и характера для работы на партийных постах, какие занимали  Мехлис и Берия...  Судя по событиям 1993 года, когда парламент расстреливали из пушек, потому что ваучеры Чубайса парламент забраковал.
      Второй братик, научный гуманитарий, даже в наше сытое для него время, всё злобой пышет на коммунистическое наследие  и грезит люстрациями.  Этот мог бы успешно выступить в голодном  37 году в роли Андрея Януарьевича Вышинского, а Зюганов не потянул бы…
      Зачем опять наши СМИ, так или иначе принадлежащие не бедным людям (все!), взялись очевидные грехи хозяев своих на коммунистов вешать? Распри по делёжке бабла забыли, на коммунистов всем кагалом накинулись!  Понятно, зачем. Вряд ли их беспокоит, что у «нечестного» Грудинина есть счета за границей.  Их больше огорчит, если бы счета уже «были», а не «есть». У прочих кандидатов, которых протежируют не бедные люди,  и сейчас за бугром счета  найдутся, может быть, если хорошо поискать. Но никто не ищет.
      Поголовно честные наши бизнесмены не этим обеспокоены. Призрак коммунизма опять им грезится, пугаются.  «Не дай бог!»  Не дай бог, если Грудинин, ставши президентом, добро своё всё в казну отнесёт, согласно коммунистической идеологии… И «нас заставит»! Не в этом году конечно, а в 2024, но всё равно… Всё равно нельзя! Надо прямо сейчас как политика утопить. На всякий пожарный…
      Поэтому, нафталин стряхнувши, «гектары», до которых 20 лет никому дела не было, на всеобщее обозрение высунули. Боятся. Чуют свои грехи, за которые,  «не дай бог», придётся ещё здесь, на земле, им,  поголовно честным бизнесменам, отчитаться. А вдруг? Ага...