Рубаи

Заки Ибрагимов
......................
Где закона нет, а люди
Власть чужую берегут,
Кто неправ, того осудят.
А кто прав, его убьют.

................
Да, грешен я,
Но не пред Богом.
Ни пред людьми,
Перед собой.
Моя стезя
Порою "Боком",
Ложусь "костьми",
Встаю с мечтой.
За все, что не доделал я,
Прошу прощенья у ... себя.

.................
Есть женщины красивые.
Есть умные (порой).
А мы всегда счастливые,
Когда их две в одной.
..............



Семья - балласт или опора,
Решит судьба в финале спора.

...................
Мужчину создал Бог и рад,
Но, призадумался о том,
Опасен разум без преград,
Кто будет думать"что потом"?
А Он на то и есть Творец-
Создал и женщину-Венец.
Все началось с ребра Адама-
Мужчина средство, Цель же - Дама.
..........
2020
Наш Мир устал.
С цепи событий
Сорвался, показав оскал.
Неожидаемых прибытий
Пока никто не отменял.
Казалось, все. Вот-вот начнется
К чему пророчат много лет.
Земля от горя разорвется,
А вот другой, такой же, нет.
Как вдруг с Небес, или из Ада
Пришла спасительная боль.
И Режиссер сказал, как надо
Играть безвыходную роль.
Бывает так- беда придет
И тем другую отведет... 

.......
Неразличим глупец и гений,
Но только лишь в момент рождений.
И мысль исполнить не спеши,
Ты дай ей время... подрасти

Прописные истины:

Над годами пролетаем.
Чем старее тем быстрей.
К сожалению, не знаем
Что полезней, что вредней
В современной медицине,
Панацея в карантине.

так случается порой,
если вдруг пришла беда,
не спасаются толпой
От проникшего врага.
Остается, выбрать место
Добровольного ареста.

Критикам
"Поручись и пострадаешь,
От Фалеса и до нас.
Не суди, кого не знаешь,
Жизнь ведь не иконостас.

Повсюду пошлость видит тот,
Кто в ней, простите, сам живет.

Сочувствующим

Кто сказал, что у меня все плохо?
Тот не знает, видимо, меня.
Я же не способен просто охать
И стонать, условия кляня.

Иногда обманут, словно лоха.
Их потом возмездие найдет.
Кто сказал, что у меня все плохо?
Тот скорей от зависти помрет.

Характеристика

Только хитрым не зовите,
Я простой, как наш сапог.
Не поняли, отошлите
На тропу чужих забот.
Сапоги отмою сам-
Душу вот очистят ТАМ...