Поэзия. Часть 74. Спи, Андрюшенька. Ленинград. 7

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0159

Тихо солнце кресты осветило. Обелисков сверкает гранит.
А старушке внимает могила, где супругу она говорит:
«Спи, Андрюшенька, мой муженёчек, мой единственный и дорогой,
Ленинградский ты помнишь денёчек, когда встретились мы над Невой?

Ты в Блокаду мне, днём непогожим, убеждал меня, мы – Победим!..
Алексей на тебя стал похожим... Было так хорошо нам, троим!
Он твою милицейскую силу унаследовал, совесть - во всём,
Беззаветно он любит Россию! Служит честно ей ночью и днём.

Я горжусь нашим сыном, Алёшей! Кровь - твоя, столько в ней доброты!
Стал наш сын Человеком хорошим, погордись им, Андрюша, и ты...»
Опускается низко СветИло, обелисков мерцает гранит;
И старушка пошла, а могила, с сожалением вслед ей глядит.

Пережили что, видели, знали, и где красили долг платежОм,
Наша память идёт по спирали, к дню Победы и Вечным огнём!

*

«Личный состав органов милиции ...
должен быть готов к самостоятельному
(или совместно с подразделениями Красной Армии)
выполнению боевых задач по ликвидации
диверсионных групп, парашютных десантов
и регулярных частей противника ...»

Из Директивы для Ленинграда
от 7 июля 1941 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021800531