Апейрон, мнимое пространство и знергия

Пётр Карлов
       

     Разрешив апорию (парадокс) Зенона из Элеи «Дихотомия», я доказал, что одно-, двух- и трехмерные пространства геометрии Евклида в природе не существуют. Геометрия Евклида существует как абсрактная идея. Это согласуется с постулатом, что мир неделим. Апейрон неделим.
Его нельзя воспринимать сенсорно. Мнимое трёхмерное пространство Солнечной системы, в принципе, повторение Апейрона. Пространство нельзя увидеть, потому что оно тоже неделимо. То, что мы видим пространство как бы делимым есть иллюзия, порождаемая объектами, присутствующими в пространстве нашего мира. Напомню, что люди мир не видят, а чувствуют его неконгруэнтное зеркальное отражение (когда мы стоим лицом к отражению, в нём правое слева, а левое справа. Это следствие двух зеркальностей бинарного  разума, сопряжённых между собой по оси XY. Напомню старинную загадку: сколько ангелов может поместиться на кончике иглы? Пространство нашего мира неделимо. Попробуйте разрезать на две половинки мнимое яблоко.

     Понятно, если в природе не существуют ни метр, ни квадрат, ни куб, то по каким критериям мы будем говорить о бесконечной и расширяющейся вселенной. Возможно, видимые энергетические звёздные объекты вселенной «разбегаются», судя по наблюдаемому эффекту Доплера в астрономии. Но если нет «способа» измерять все эти смещения и разбегания, то расширение вселенной происходит по договорённости (я бы сказал: по сговору «белых воротничков»). Что касается «тепловой смерти» вселенной, то я в статье «Четвёртая пощёчина человечеству» объяснил, что наш мир гелиоцентрический, выхода за его пределы энергии низкой температуры (36,6 градусов по Цельсию, в частности) невозможно. А энтропия как мера хаоса в детерминированном мире… понятно.

     Я хочу сказать несколько слов об «опережении» событий. Эти опережения можно назвать просто нарушением порядка явлений, когда второе явление появляется первым, а первое явление – вторым (спунеризмы, обмолвки, неодолимая тяга людей к гаданиям и прорицаниям, то есть желаниям угадать будущие события). Кстати, текст писателя почти всегда в процессе написания опережает и изменяет задуманный писателем сюжет и фабулу. Лев Толстой хотел написать роман о декабристах, Сервантес – пародию на рыцарские романы.

     Теория Большого Взрыва – это тоже по договорённости яйцеголовых.
Я когда-то задавал себе вопрос: почему мир существует, и отвечал сам себе: когда я умру, то прекратиться моё существование и мир для меня не будет существовать. Известен автограф великого поэта: нарисованный могильный холмик, крест и подпись – Сергей Есенин.
18.02.2018 г.