Майка и маки

Тамара Седнева
"Маленькая Майка вышла на лужайку
Собрала все маки в свой большой букет..."
   (строки из детской песенки в  70-е годы)

Уже нарисовав картину вспомнила  вдруг ,как мы с мужем долго не могли подобрать имя для дочери.Почему-то были уверены, что родится мальчик.И имя для мальчика было заготовлено заранее.Мишей собирались назвать.
А родилась девочка.Мы абсолютно не готовы были к этому "сюрпризу".В те годы не было УЗИ. И врач гинеколог, зная ,что я хотела бы первенца мальчика, ( наверное, по доброте своей) всегда при осмотре моего живота повторяла:" мальчик родится, длинненький такой.Баскетболистом будет".
Этот "баскетболист"родился первого мая,когда ещё все праздновали этот день.
Может быть я вспомнила слова этой песенки про маки и Майку.Или же просто раз в мае  родилась, то так и назвали майским месяцем...
И вот мне дочь на днях заказала картину ,чтоб я изобразила на ней именно маки и никаких других цветочков на ней не было.
Память же "услужливо" подсказала этот эпизод моей жизни.Было это более сорока лет назад...


    
  Фото моей картины

  Август 2017 года 
               


© Copyright: Тамара Седнева, 2017
Свидетельство о публикации №117083000229