Прогулки при свете проблесковых маячков

Честер Воронцов
Хер знает. Чёт вспомнилось.
Не буду ворошить хронологию, но когда-то это имело место быть.
Сипую я значится, по своему милому и унылому городишке, в тёплый, погожий декабрьский день. На районе есть рынок, а вокруг него, кучкуются разные цыгане и прочие ассоциальные и топливные элементы.
Бабулька, несомненно ветеран труда и непременно честный налогоплательщик. Закупает у вышеозначенных элементов несколько блоков сигарет. Видать, внучку гопнику, на передачку. Барыги,чёт объёбывают старую со сдачей, а она в претензию. Замес не по ***не, шум до небес.
Подпольная коммерция, явно борщит в наборе. Проходящий мимо,по виду старший смены с авиаремонтного, откладывает в сторонке авоську из под обеда, и заряжает их менеджеру торгового зала в репу. Хорошим таким свингом. Тот с копыт.
Конокрады, перестроив порядки, под бой боевого бубна и семиструнной паровой гитары, гиканье и улюлюканье кидаются в психопатическую атаку.
Старший смены, хоть мужик крепкий да решительный, один к трём не выдюжит.
Вписался, ну а хули.
По итогу, бабка на валидоле дома. Купечество из цыганской инородной республики, в трое щщей пробивает травму.
Старший смены и я, ночуем в фельджандармерии, с неявными ушибами.
У меня отходос и дикие колпаки по поводу условки. У героического итр, бодряк и афганские флэшбеки. Всю ночь. Сначала интересно, но про бой в провинции Герат, заебло.
Утро. Развод у городовых. Вызывают меня.
Кабинет. Необустроенный. Дежурный дознаватель. Молодой уёбок. Не в силу профессии, а так, в принципе.
Начинается голимый мутняк с расспросами и угрозами. Предложение сотрудничества. Понимаю, скорее всего поеду.
Внезапно открывается дверь, входит чин. В меру упитан, лицом суров. Штабс-капитан, ихнее благородие. Молодой, под одним его взглядом дематериализовался.
- зачем коммерсов били?- он мне вопрос.
- а хули они?- лаконично
- в натуре-
 -вашблагородье, дай закурить а?-
Достаёт красный лм, суёт мне.
-на улице покуришь, и аккуратней с условкой-
-понял, чё-
У него видать, у штабс-капитана этого, в девяностые "крепли стальные ряды РНЕ", или просто мужик нормальный... Хз, короче.
Ну, и АЦЭАБЭ.
Вышел на улицу, прикурил у старшины.  Декабрь, показался мне апрелем. Вышел Митрич.
-вмажем, за победу то?--
-не, **** я-
Развернулся и по****ил домой.

А кто там на выборах победит, поебать.
Мы ещё посмотрим, кто кого распнёт©

Записанно со слов Васи "Боцмана" знатного штопорилы, в ростовском кичмане.