Тонкая грань. Мысли в диалогах

Ирина Митюшина
-Но ведь она говорила, что и дня не может прожить не поговорив со мной и не узнав, как у меня дела !
-Да, говорила. Но, чем чаще ты играешь в молчанку, чем больше ты её игнорируешь, чем реже ты обращаешь на неё внимание, тем больше она привыкает обходиться без тебя.

-Но она же говорила, что любит...
-Да, говорила. Но любовь и внимание должно быть взаимным, иначе в этом нет смысла.

-Но ведь она говорила, что безусловная любовь ни от чего не зависит !!!
-Любовь- да, не зависит. Но любовь и привычка-вещи разные. А привычкам свойственно меняться. И точно так же , как человек привыкает к ежедневному присутствию другого человека, он так же может привыкнуть и к ежедневному его отсутствию, даже продолжая любить. Это всего лишь дело времени.

-Но я же не совсем отсутствую ! Я же периодически общаюсь с ней !!!
-И что? Разовое общение , разрыв между которым становится всё дольше и дольше, приводит к потере общих интересов и тем для разговора. И человек начинает понимать, что тот важный момент , когда он хочет чем-то поделиться с тобой, может стать не актуальным уже через пару дней..И поэтому иногда человек просто молчит, потому что понимает, что любая информация имеет свой срок , по истечению которого она перестаёт быть важной и нужной. А позже человек перестаёт интересоваться и твоей жизнью, потому что получить ответ на текущий вопрос спустя неделю или месяц- это не интересно.

-Но ведь даже Пушкин писал, что чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей! И многие это применяют в жизни!
-Дорогой мой, тебе стоит внимательно перечитать "Евгения Онегина" и ты поймёшь, почему эта расхожая фраза, вырванная из контекста , не работает.

-Но я считал, что если я буду общаться с ней реже, то у неё будет возможность по мне соскучиться и тогда наше общение будет более трогательным и тёплым....
-Ох, какая же это тонкая грань, между понятиями "соскучиться" и "отвыкнуть".

-Но..ведь она говорила...Ладно, это уже не важно..Ты считаешь, что я потерял её?
-А ты сам как думаешь? Если ты пришёл ко мне с подобными вопросами, значит ты уже знаешь ответ.
© ;