Мой маленький

Мария Ройтер
Слышишь, мой маленький, море шелестит своими веселыми волнами? Оно отдыхает после сезона орущих транзисторов и резвящихся в воде ребятишек, ему сейчас хорошо, спокойно. Чувствуешь этот воздух, такой вкусный чудный запах! Так и хочется его сохранить на память, загнать в спичечную коробку. Так пахнет воздух на альпийских лугах в траве по пояс, в непроходимой тайге под могучей елью и у Тихого океана- холодного и вечного... Мы будем там, мой маленький, я покажу тебе этот мир, и ты удивишься насколько он великолепен! Ты соберешь сотни спичечных коробков с запахами этой планеты, а может и не только этой... Сейчас ты такой маленький, но любопытства хватит на трех профессоров, оно заставляет ползать на четвереньках и учиться, познавать мир всеми чувствами и принимать его, пропускать сквозь свое маленькое существо. Ты не умеешь так много болтать, как мы, взрослые, но понимаешь гораздо больше нас. Скоро ты вырастешь, и я научу тебя быть взрослым... это значит суетиться, иметь отчество и хорошо считать деньги. А ты, пожалуйста, научи меня быть маленькой, и будем вместе с любопытством собирать запахи этого мира и раскладывать их по спичечным коробкам.