о чём говорят женщины,

Марина Юн
 
разглядывая орхидеи, азалии и камелии


Одна Солидная Дама в зелёном вязаном жакете делится с Другой Дамой, на плечи которой наброшена серо-коричневая шаль, секретами жёсткой телефонной коммуникации.
Ей, как и всем остальным, назойливо названивают обзвонщики "Мы лечим очи/зубы/гениталии/.., бесплатно диагностируем наличие дошедшего до последней стадии остеохондроза/птоза/цирроза/.., только сегодня акция по бесплатной раздаче пилюль счастья. Приходите, приходите, мы вас ждём"

И вот надоело. На-до-е-ло

"Своё мне имя назови..., а я уж пор-рррчу наведу" или "Хочешь, чтобы я тебя сглазила? Не клади трубку"

- Бабка научила. Она такая местная знахарка, эта бабка. Летом на даче болтали о том, о сём, я и пожаловалась. И боятся. Знаешь, ка-ааак боятся?! Люди-то мнительные, неуверенные. Больше с этих телефонов не звонят. А последнее время мне вообще перестали звонить. Пару раз в месяц... новенькие, наверное.

- Жесто-оооко. Я так не смогу. А вдруг... А вдруг...

- Значит, веришь, что действует?

- А вдруг... вернётся?