Элегия

Аркадий Вингерт
Жизнь длится меньше, чем выстрел... чем возглас,
Она коротка, короче чем у новорожденных волос,
Она дается один раз как внешность, характер и голос,
И сгорает как спичка, как высохший колос.

Все в ней имеет свою разумную цену,
Все души подсчитаны и приходят друг другу на смену,
Мы лишь песчинки в масштабах Вселенной,
И только любовь я по праву считаю бесценной.

Любить - это ломать свой покой как уютную клетку,
Идти ва банк, играя с судьбою в рулетку.
Подставлять для рыданий любимой жилетку,
Из паршивого нрава лепить ей в угоду конфетку.

И это не то же самое, что уступить другому одежду,
Любить - означает вселять в кого-то надежду...
Подлинные чувства не оставляют
таким же как прежде,
Любовь - не рай и не ад, она всегда где-то между.

Любовь подобна детонации бомбы из водорода,
Полноводной реке, не имеющей брода,
Аннигиляции цепочки генетического кода,
Шедевру искусства, над которым невластна мода.

Любовь всегда алчет, она всегда безутешна,
Страсть ищет пороки, любовь же безгрешна,
Какие бы правила не диктовала нам спешка,
Я всегда буду твой орел, а ты моя решка.

Я вел о тебе бесчисленные диалоги с Богом,
Обещал ради встречи пройти любые дороги,
И если бы твой свет не озарил мои чертоги,
Я бы считал разговор с Ним монологом.

Если бы ты отказала, я бы любил платонически,
Мы могли встретиться лишь теоретически,
И если мы с тобой повстречались фактически,
Для меня это повод любить тебя феерически.

Я вижу твои глаза, не замечая за тобой звездопада,
Твоя улыбка прекрасней цветов Эдемского сада,
И если ты скажешь, что такого безумства не надо,
Знай, эти чувства выделяют пастухов из стада. 

Мой мир качается как эквилибрист на лонжах,
Твой образ вшит мне стрелою Амура под кожу,
И если земной шар завтра вращаться не сможет,
Миг нашей любви для меня всего был дороже.