У нас с морем особые отношения

Мария Ройтер
Здесь, на пляже, совсем нет песка. Лишь галька застелила пестрым полотном весь берег от одного края - где осенью как раз садится солнце, до другого – где контур горы врезается в небо. Камешки, отполированные веками, нарочно обосновались на этом берегу, чтобы при удобном случае прогнать любителей пикников и полуденного солнца. Днем берег раскаляется так, что волна еще утром игривая теперь подкатывает аккуратно, чтобы не обжечься, но все равно закипает до пены, и быстро удаляется - остыть в громадное море. Как будто плачущее дитя бежит к маме и утыкается в теплый живот: меня обидели, мне больно, пожалей!
 
Мне нравится приходить сюда рано утром, когда солнце только-только показывается из воды и на него можно смотреть, не боясь ослепнуть. Во время штиля море так и тянет своей прохладой и я, немедля, оставляю свой рюкзак под присмотр плоскому камню и скидываю сандалии с одеждой. Нет, я не бегу в воду с дикими воплями и вздохами, как это делают приезжие девицы в любое время суток. У нас с морем особые отношения: захожу в воду плавно, еле слышно и погружаюсь, гладя поверхность подушечками пальцев. Какое это счастье – чувствовать, осязать! Море, разбуженное мною, как всегда с радостью принимает в свои бодрящие объятья и не отпускает до прихода на берег рыбаков. Тогда мы с ними, не сговариваясь, меняемся местами, - море не любит суеты по утрам.