На смерть Иена Кёртиса

Честер Воронцов
Шарился я с утра по-раньше, как обычно где ни попадя. Значит и набрёл вот на это видео(без регистрации и смс) у замечательной поэтессы надо сказать... Мда, поглядел на вечно молодого, старину Яна(Йена, вообще-то, но это у них) и странное чувство мной овладело, доложу Вам. Потом вспомнил- завтра ровно 37 лет, со дня его трагической и бессмысленной кончины.
Я вообще, только трёх Янов уважаю, вот этого, Стюарта и напарника из первого Fallout.
С творчеством Джой Дивижн, и пост-панком, знаком с детства, благодаря дядюшке. Именно их он, любил слушать. Помнится даже на виниле. Сам врубаться стал года как четыре. Но крепко, не до беспамятства, но всё же.
Йен, наряду с другими деятелями, занимает особое место в этом "Клубе 27" или как он там..?
Чувак, выпилил себя из-за того, о чём пел в своей флагманской песне. Из-за любви, которая разделила их на части...
Мне это очень знакомо, и схожие с его позывы и мысли были, но! Как сказал Володя Злобин, устами Сырка: эта ***ня засчитываться не будет...
Атмосферу песен, точнее атмосфера песен группы, отлично ложится на киноху Awaydays, но об этом позже.
Я говорил уже, что любовь надевает на головы людей нимбы, в виде верёвочных петель. Выдал на гора это афоризм я, пять лет назад. А как он актуален по-отношению к герою, понял только сейчас...
Йен повесился, Курт застрелился, Вишез дозанулся... Ну, на ***! Игги Поп, выбор профессионалов!
Друзья, не секрет не для Вас, не для меня, что: Любовь, самое прекрасное или самое ужасное, что может произойти с человеком. Как карта ляжет...
Но, не рвите бельевую верёвку, как финишную ленту в этом удивительном забеге Жизнь. Любовь, она это оправдает, она всё оправдает и разделит.
Жизнь- одна!
Слушаем Джой Дивижн...
У Кёртиса, надгробный камень зачётный. О чём пел, то убило, под тем и похоронен.
Фото с Викки.