Он и она

Петр Юрьев 2
     Ранний звонок пробудил Марину. Суббота, решила поспать подольше, а тут звонок требовательный и настойчивый в дверь, в восемь утра.
     - Ну, кому там не спится? - сонная и недовольная она сползла с дивана, накинула халатик, вставила ноги в тапки и прошлёпала к двери, на ходу запахивая и подвязывая халат. У двери, зевая,  спросила.
     - Кто ко мне в такую рань?
Из-за двери послышался молодой и извиняющийся голос.
     -  Марина, это я Олег, месяц тому назад мы с вами познакомились на горнолыжной турбазе, обменялись адресами. Я в вашем городе и пришёл навестить. Извините, что рано, но, если честно, хотелось вас застать дома.

     Глянула в дверной глазок. Перед дверью  действительно стоял Олег с букетом цветов. Секунду размышляла открывать дверь раннему гостю или нет. Да и знакомство было ни к чему не обязывающим, он о себе не напомнил, а она уже и  не думала о нем. Но за дверями стоял Олег с букетом, вообще человек он был порядочный и на турбазе  вел себя прилично. Она решила, что не стоит обижать и решительно открыла дверь.
     - Здравствуй, Олег! Рада тебя видеть, проходи. Извини, не одета, да ты раздевайся, вот тапки и проходи в комнату, а я переоденусь и приведу себя в порядок.

     Она проскочила в спальню и прикрыла дверь. Он разделся, переоделся в тапки и прошел в комнату. Комната была небольшая, но уютная, просто и со вкусом обставленная. Олег присел на диван, взял со столика журнал мод и стал его рассматривать. Правда взял его в руки машинально, не придавая этому значения. Мысли его унеслись на турбазу, когда месяц тому назад он встретил Марину. Милая, добрая девушка, как-то сразу вошла в его мысли и уже не отпускала. С ней было хорошо и спокойно, она заполняла всё пространство вокруг него и ему это нравилось. Утром они встречались на завтраке, затем катались до обеда, после обеда экскурсии по Сочи или снова катание, вечером танцы, либо прогулки по зимнему парку. Никогда ему не было так хорошо, как тогда, на турбазе. Он понял, что это судьба, и старался быть всё время рядом с ней и так целыми днями. Она шутила.
     - Олег, мы так активно отдыхаем, что я к вечеру с ног валюсь.
     - Здесь красиво и хочется каждую минуту времени отдавать общению с природой - отшучивался он.
     - И, что только с природой? - продолжала подзадоривать она.
     - И, не только, я рад, что встретил тебя.
Она, лукаво улыбаясь, смотрела на него.
Всё это пронеслось в памяти буквально в одну минуту.

     В комнату вошла Марина, в домашнем элегантном костюмчике; волосы, стянутые на затылке в пучок, раскачивались при ходьбе. После сна и утреннего туалета она выглядела сногосшибательно. Плавные, легкие жесты; простота и душевность в общении, доброта во взгляде создавали вокруг ауру спокойствия.

     - Ну, что будем завтракать? - предложила она.
     - Да, да, конечно. Я тут, кое-что принес из продуктов.
     - Ну тогда пошли на кухню.
Он прихватил пакет с продуктами и последовал за ней.

     В кухне на столе в вазе уже стояли цветы. Кухонка была тоже небольшая и тоже уютная.
     - У тебя уютная квартира.
     - Тебе нравится?
     - Да, очень!
     - Мне приятно это слышать.

     Олег стал выкладывать продукты на стол: здесь были хлеб, мясо, масло, овощи, картофель, специи, баночка соленых огурцов, пачка конфет, торт и бутылка красного вина.
     - И что прикажешь со всем этим делать? - спросила удивлённо она.
     - А, ничего тебе делать не придётся, делать буду я, - решительно заявил он - у тебя есть фартук?.
      - Да - подала ему фартук.
Он подпоясался, попросил кухонный инструмент и приступил к решительным действиям.

     - Я угощу тебя тушеным мясом с овощами, кстати, моё любимое блюдо - сказал он, промывая мясо и затем ловко и быстро его разделывая на кусочки, удаляя плевру и косточки.
     - Ну и ну, да ты просто находка для женщины, которая не любит готовить - весело прощебетала она - давай, я буду помогать.
     - Тогда почисти кортофель, а мясом буду заниматься я.
     - Хорошо - и тоже включилась в процесс. 
     - Олег, ты случайно не поваром работаешь?
     - Нет, я инженер-электронщик, специалист по конструированию систем электронного управления. Работаю в проэктно-конструкторской фирме главным конструктором. Кандидат технических наук.
     - А, откуда такие навыки в готовке?
     - Живу сам, часто допоздна задерживаюсь на работе и не всегда вечером удаётся покушать в столовой. Вот и научился готовить. Не голодать же?
     - И, что не был женат?
     - Да, как-то не получилось, всё не было времени для личной жизни. Учеба, аспирантура,  защита диссертации, а затем работа на фирме. Вот так и пробежали годы.

     Олег уверенно управлялся на кухне и уже через час стол был сервирован, чем тоже занимался он, удивляя Марину своими многочисленными талантами. Стол был великолепно убран.
     - Прошу сударыня к столу.
     - Спасибо, ты превосходный повар и как здорово украсил стол, пожалуй, это лучше, чем в ресторане.
Они сели за стол, он налил вина и предложил выпить за встречу.
      - А теперь оцени мясо с овощами, надеюсь тебе понравится!
От мяса шел аромат, он распространился по всей кухне, и то, что будет вкусно не вызывало сомнения. Она начала кушать.
     - Выше всяких похвал, ты просто гений кулинарии. Такого вкусного мяса я ещё не ела.
     - Спасибо.

     Они кушали, пили вино и мило беседовали, вспоминая горнолыжную турбазу, которая их познакомила.
     - Олег, почему ты молчал. Я подумала, что курортный роман, там на турбазе и закончился.
     - Было много работы, но я договорился с директором, он меня отпускает на неделю, при условии, что запускаю новый проект. Поверь, каждый день, прожитый без тебя, проходил в мыслях о тебе и я ждал этой встречи. Теперь у нас целая неделя.   
     - Кто твои родители?
     - Они у меня учителя и живут в провинции, с ними проживает сестра с семьёй.
     - А, ты как оказался в Москве?
     - Учился, закончил МГУ, на фирме, в которой сейчас работаю, проходил стажировку, по окончании аспирантуры предложили работу. Вот так и остался в Москве. Работа по моему профилю и нравится. Хорошая зарплата, что тоже не маловажно. Есть квартира, машина. На судьбу грех жаловаться. А, как у тебя сложилась жизнь?
     -  Ну мои успехи скромнее. Я хирург, да не удивляйся женщины тоже могут быть хирургами. Сразу после института вышла замуж, но брак распался, не сошлись характерами. После этого семейная жизнь тоже не складывалась. Так вот одна до сих пор.
     - Да, не весёлые у нас тобой истории.
     - И не говори.
     - Но не будем о грустном, пошли на улицу, гулять по зимнему городу, заодно расскажешь о своём городе.
     - А и в правду пошли.

     Они быстро оделись и  выскочили на улицу. Русский, провинциальный город встретил снегом, искрящимся в ярких лучах солнца. Снег был всюду: на дороге, домах, шапки снега нависали на фонарях и проводах, снегом были укутаны деревья, везде носилась детвора с санками и лыжами. Воздух был чистый, морозный; дышалось легко и снег поскрипывал под ногами.
     - Хорошо-то как! Пошли в парк.
     - Пойдем, у нас замечательный парк, старинный, заложен еще до революции! Кстати он рядом и не нужно далеко идти.
Взявшись за руки, смеясь и радуясь, они почти бегом уходили в парк.

     Парк и в правду был хорош! По краям аллей стояли вековые ели, сплошь укутанные снегом, по аллеям проложены тропинки и много гуляющего народа, особенно детворы, которой было не счесть. Они прошлись по аллеям парка и в самом конце парка наткнулись на прокат санок и лыж.
     - Марина, давай возьмем санки и покатаемся с горки. Я давно не катался на санках.

     Он выбрал большие санки с высокой спинкой и широкими полозьями, усадил Марину на санки, сам встал сзади, разгонял санки, становился на полозья и они катились. Было весело, смеялись и радовались от души. Затем катались с горки, иногда заваливались в снег. Олег поднимал Марину, отряхивал снег и нежно целовал в щечку. Она смотрела на него широко раскрытыми глазами, полными счастья и благодарности.
     - Спасибо за чудесный день, спасибо, что приехал! Мне так хорошо с тобой!
Они катались до вечера, она, сидя на санках, часто командовала.
     - Олег, опрокинь санки.
Он с удовольствием выполнял её просьбу.

     Вернулись домой под вечер, проголодавшиеся, уставшие, но счастливые и радостно возбужденные.
     - Я хочу кушать - решительно потребовала она.
     - Сейчас всё приготовлю.
Они кушали, пили вино, радостно обсуждали замечательную прогулку в зимний парк. Затем пили чай с тортом. Счастье поселилась в этом доме и заполнило до краёв обоих. Они дышали одним воздухом, воздухом любви; и были уже одним целым, составленным из двух половинок, зеркально дополнявших друг друга.

     В десять вечера он собрался уходить.
     - А, ты куда уходишь? - спросила она.
     - Я вчера прилетел в одинадцать вечера и устроился в гостиницу. Там мои вещи.
     - А почему бы тебе не остановиться у меня? Комната в твоём распоряжении. Да, потом ты хорошо готовишь и я не намерена тебя отпускать - улыбалась она.
     - Спасибо, я обязательно воспользуюсь твоим предложением. Сдам завтра номер и утром буду у тебя.

     В девять утра звонок оповестил Марину. Она уже была на ногах, с утра привела себя в порядок и в симпатичном платье была великолепна. Подбежала к двери.
     - Кто там?
     - Это я.
В двери стоял Олег с дорожной сумкой и двумя пакетами.
     - Здорово выглядишь, ну просто красавица! - Он прошел в комнату и поцеловал её.
     - А это что за пакеты у тебя.
     - Один с продуктами, ведь я отвечаю за готовку; а второй - набор кухонных ножей, с которыми я привык работать и кухонный комбайн. Я голоден, давай покушаем.

     Он разделся и они прошли на кухню. На кухне было убрано, на плите, разогретое мясо источало вкуснейший запах.
     - Я ждала тебя и ещё не кушала.
     - Сейчас и покушаем - он быстро сервировал стол и наполнил тарелки едой - всю жизнь мечтал вот так, каждое утро в маленькой уютной кухне, завтракать с любимой.
     - А я любимая?
     - Да, ты моя любимая!
Она подняла глаза и посмотрела на него. В её взгляде столько любви и нежности к этому человеку; и она была готова рассказать о своем чувстве всему миру.  Он налил вина.
     - За тебя любимая!
     - За тебя любимый!
Они кушали мясо, пили чай с тортом и конфетами и нежно смотрели друг на друга.
     - Я так давно тебя не видел.
     - И я скучала за тобой.
На кухне было тихо, мерно тикали часы на стене, отсчитываться минуты и часы счастья этих людей. Они говорили и говорили. Между ними возникла невидимая связь, которая соединяла любящие сердца и крепла с каждой минутой. Они это понимали и принимали с радостью.

     - Любимая, а ты смогла бы взять отгулы  или отпуск, пусть за свой счёт, на неделю. Я тебе компенсирую. Мы больше времени проведём вместе, да и съездим куда-нибудь!
     - Я за! Но что мне сказать на работе?
     - Скажи как есть. Приехал любимый и мы хотим вместе провести время.
     - Хорошо я поговорю - счастливо улыбнулась она.

     Наступил вечер.
     - Марина пошли гулять по вечернему городу!
     - Пошли.

     Вечерний, зимний город казался сказачным. Падал снег; снежинки, искрясь в оранжевых лучах уличных фонарей, укутывали нежным и искрящимся покрывалом всё вокруг. Красота не обыкновенная! На улице, не смотря на вечернее время, много народа. Здесь и молодые, и пожилые, и среди них много детей.
     - Знаешь, я люблю свой город. У нас тихо, спокойно. Люди доброжелательны друг к другу - она нежно прижалась к нему, взяв под руку - а тебе нравится мой город?
     - Да, ведь я тоже вырос в провинции.
     - А сейчас, как живёшь?
     - У меня трехкомнатная квартира в элитном доме. Тоже уютная. На новый год приедишь ко мне, сама увидишь и оценишь. Приглашаю!
     - Спасибо, обязательно воспользуюсь твоим приглашением!
Они гуляли по городу и когда снег сильно засыпал, он сметал с её пальто и затем нежно целовал в щечки и губы. Она благодарно прижималась к нему.
     - Олег мне с тобой очень хорошо, у меня такое чувство, что я знаю тебя много лет и мы всегда были вместе.
Он нежно прижимал её к себе и они шли дальше.

     Вечером чаевничали на кухне и разошлись спать уже за полночь. Марина постелила ему в комнате и завела будильник на семь часов.

     Он поднялся в половине седьмого и тихо прошел на кухню готовить завтрак. В семь утра её ожидал кофе с бутербродами и гречневая каша. Она, потирая заспаные глаза, прошла на кухню.
     - Спасибо, дорогой, это так трогательно - поцеловала его и прошла в ванную - я сейчас приберусь и будем кушать.
В половине восьмого она уходила на работу.
     - Ты когда заканчиваешь работу?
     - В пять часов.
     - Я тебя встречу. Как проехать к тебе?
     - Автобус номер 10, остановка городская больница, Всё целую, я побежала, с утра планерка и опаздывать нежелательно. Не скучай - она выскочила из квартиры.

     День на работе был напряженный. С утра планерка, затем плановая операция, потом обход своей палаты и составление отчета о проделанной операции и назначения. Поговорить с заведующим Марине удалось только к двум часам. В кабинете заведующий был один.
     - Николай Иванович, можно к вам?
     - Да, входите Марина Дмитриевна. Что у вас?
     - Я по личному вопросу.
     - Слушаю.
     - Мне нужно пять дней отпуска за свой счёт по личному делу.
     - Что случилось?
     - Всё хорошо. Ко мне приехал любимый мужчина и мы хотим провести вместе несколько дней и куда-нибудь выехать.
     - Марина, а друг - то хороший, надёжный? И это серьёзно у вас?
     - Да, очень!
     - Ну тогда это уважительная причина. Хорошо, передайте своих больных доктору Иванову.  Я распоряжусь. Удачи вам! Пишите заявление.

     До конца дня она уладила все дела и в пять часов её встретил Олег у входа.
     - Меня отпустили.
     - Это просто замечательно! Идем домой, я приготовил ужин.
Они пошли на выход. Он остановил такси и через пятнадцать минут были дома.

     На кухне идеальный порядок, в вазе стоит огромный букет живых цветов, сразу повеяло весной.
     - Олег, спасибо! Это так здорово! Спасибо родной! - она нежно его поцеловала.
     - А, сейчас кушать, кушать и кушать моя сударыня!
     - С удовольствием!
Они сидели за столом, пили вино, кушали и строили планы на отдых - отдых вдвоём!

     Она снова постелила ему в комнате, пожелала спокойной ночи и ушла в спальню. Но не спалось обоим. Он ворочался на своём диванчике, она это слышала и тоже не спала. Они уже не могли друг без друга, их притягивало словно магнитом. Она решительно поднялась с постели и прошла в комнату, не включая свет.
     - Олег, я пришла, можно лечь с тобой?
     - Конечно! Я очень рад! - он откинул одеяло, положил руку на диван - иди ко мне родная!
Послышался легкий шелест, она сбросила с себя ночную рубашку и легла рядом на его руку, прижавшись к нему - Ты меня не осуждаешь?
     - Нет! Я рад, что мы вместе! Я люблю тебя, я полюбил тебя еще там на турбазе! Я рад, что ты рядом со мной! - он нежно прижал её к себе, покрывая поцелуями лицо, губы - родная, любимая моя.

     Она сильнее прижималась к нему, её рука нежно и всё увереннее и требовательнее гладила его голову, спину, поясницу и опускалась на попу. Он ещё плотнее прижимал её к себе. Их волнение возбудило сексуальное влечение и почти не сговариваясь, она оказалась под ним. Они соединились!
     - Милый мой! Господи, как хорошо! Пожалуйста не останавливайся!
Они растворялись друг в друге и постигали великое блаженство влюблённых! У них впереди была целая ночь любви!

     Измотанные, уснули под утро! И ничто, не могло их разбудить. Проснулись в два часа. Вставать не хотелось. Они тихо лежали рядом, обнявшись и молчали, не было сил даже говорить. Они снова уснули и проснулись около четырёх часов.
     - Милый, я хочу кушать? - она первой сказала первую фразу с утра.
     - Я тоже хочу - произнёс он - ты лежи, я встану и приготовлю еду.
Он ушел в ванную, а затем на кухню. Тихо там возился, она снова уснула под мерный звук часов.
Он разбудил её в шесть часов.
     - Вставай милая, ужин готов уже давно, но ты так крепко спала, что я не будил тебя, жалко было!
     - Спасибо родной, я хорошо выспалась и очень хочу кушать, я сейчас в ванную, а затем на кухню - она встала накинула халатик и направилась в ванную.
     - Ты у меня просто красавица!
     - Красавицей буду, когда приму душ и приведу себя в порядок - мило улыбнулась она.

     Два счастливых дня они прожили не выходя из квартиры. Затем на два уехали на турбазу и катались на лыжах. Погода замечательная: снег перестал падать, светило яркое солнце, было безветренно и не холодно. И,  наконец, два заключительных дня провели дома. В воскресение он улетал. У неё испортилось с утра настроение. Она хандрила. Он её успокаивал.
     - Родная через две недели новый год и мы снова встретимся! Ведь ты приедишь ко мне?
     - Да приеду, но как мне прожить эти две недели. Мне кажется, что без тебя не смогу жить, я умру без тебя! Ты это понимаешь?
     - Я тоже без тебя не могу жить. Давай проверим наши чувства. И если две недели нас не разведут, то у меня на новый год примем решение о совместной жизни. Ты согласна?
     - Да, но мне трудно будет без тебя, и потом ты хорошо готовишь, и я привыкла к вкусной пище - улыбнулась она.
     - Ну вот ты и улыбнулась дорогая моя женщина. Я этому рад, легче будет улетать.

     Самолёт улетал в восемь вечера. В аэропорт они прибыли к половине седьмого. Пошли в кафе. Заказали кофе.
     - Сегодня улетаю, и хочу чтобы ты знала, я принял для себя решение: мы должны быть вместе. Жизни без тебя не представляю, и поэтому прошу будь моей женой! Ты согласна?
     - Да, тысячу раз да, я согласна!
     - Приедишь ко мне и мы узаконим наши отношения. Я договорюсь,  нас оформят быстро. Только, пожалуйста, не передумай.
     - И не надейся, не дождешься - улыбнулась она.
     - Я буду вечером перезванивать, родная. Не скучай и не переживай. Всё у нас с тобой будет хорошо!

     Обьявили регистрацию. Они прошли к стойке. Документы оформили быстро. До посадки в самолёт оставалось еще пятнадцать минут. Они отошли в сторону. Он обнял её и стал целовать в лицо, губы. У неё по щекам текли слезы.
     - Родная не надо, я буду скучать, приезжай, слышишь, обязательно приезжай. Мне надо идти - он снял её руки и пошел к самолету.
     - Позвони мне сразу, как прилетишь в Москву.
Через десять минут самолёт поднялся в воздух.

                февраль 2018