Я хочу повырывать с мясом все пуговицы

Карина Доронина
Я хочу повырывать с мясом все пуговицы, расстегнуть все змейки, я хочу скинуть ворох одежды и, поверь, я не горю похотью, но я хочу быть полностью откровенной. Открытой. Для тебя открытой. Я хочу, чтобы ты видел, что нет тузов в рукавах, что я не притворяюсь девочкой-припевочкой, что не держу скрещенных пальцев за спиной, что я не прячу ни топора, ни скалки. Я вся, от татуировок до потекшей туши и смазанной помады, от светлых волос до потрескавшейся кожи на костяшках, ведь я исправно забываю перчатки, я вся - здесь.

Хочется плакать. Как обычно, сознание задерживается в прошлом, где я привыкла быть самостоятельной, одной. И никак не принимает тот факт, что теперь я становлюсь полной неумехой. Я не умею больше ничего.
Я не смогу жить без тебя. Дело - дрянь. Но так и есть.

Я вот вся, как на ладони, я тут, чтобы остаться с тобой. Я не могу предложить идеальную внешность, я не могу дать тебе характер-раскладушку, который будет удобен в любом положении, я не могу сказать, что ты - первый, кто дотронулся до моей щеки. Нет, не могу. Но ты - первый, кому я несу подобную чушь, честно. Ты - мой первый. Видишь, мы обошлись даже без кровопролитных постельных баталий, чтобы я это поняла. Нет, это не любовь. Это я просто нашла себя. Вторую часть. Которая позарез нужна, чтобы чувствовать ****ую гармонию в этом кавардаке, чтобы радоваться с улыбкой от уха до уха солнцу, птицам, твоей руке в моей руке, чтобы хотелось плескаться в море, а не топиться.

Это любовь?
Нет, это жизнь.

Карина Соловьёва | Доронина