Почему существует второзаконие и нет первозакония?

Андрей Якуп
    Дебаты по этому вопросу ведутся давно, а, между тем, ответ лежит на поверхности.
Смею утверждать: ЕСТЬ  «ПЕРВОЗАКОНИЕ».
    Объясню, почему я так считаю.
Опираясь на первую строку Евангелия от Иоанна (Новый Завет) -  «В начале было Слово, и слово было у Бога и Слово было Бог», я полагаю, что в первый момент после «Большого Взрыва» пространство, окружающее Чёрную Дыру, после её превращения в атомный котёл, наполнялось субъектами – волновыми возмущениями, вращающимися вокруг собственной оси. (По разработкам академиков РАЕН А.Акимова и Г. Шипова.)
Этот момент в Евангелии назван «началом», а вращающаяся круговая волна после её структуризации превратилась в «слово» и «Слово» это стало Законом для следующих ступеней Пирамиды Мироздания, - материи. (См. рисунок).  В состав материи входили: вещественная составляющая и система «Бог» (она же –  «Слово», она же -  программа самосохранения, она же - гравитация). Вот ему-то – «Слову» (Богу) на стадии формирования атома и имеет смысл присвоить титул «первозакония». Трудно сказать, как возникла вещественная составляющая, но в вышестоящих (последующих) ступенях Пирамиды чётко просматриваются две составляющие материю ступени: вещественная, в роли которой выступают субъекты - ступени-предшественницы вместе с их Богами (сохраняющими их программами – Законами, «Словом»).

    Не стану перечислять все ступени, которые прошла Жизнь, пока доросла до человека, остановлюсь на двух последних: ступенях «Человек» и «Социум людей». (Разумеется, эти ступени считаются «последними» с точки зрения человека, вообразившего себя «вершиной мира».) Научившись разговаривать, человек сформулировал Законы сохранения человека и его социума «чётким текстом»  в девяти заповедях Иисуса Христа, озвученных на Синае. Но поданых в едином пакете:
 
1-я заповедь. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2-я заповедь. Блаженны плачущие, ибо они утешатся
3-я заповедь. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4-я заповедь. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
5-я заповедь. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6-я заповедь. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7-я заповедь. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8-я заповедь. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
9-я заповедь. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.

Не трудно увидеть, что первые пять заповедей – это Закон, сохранения ступени «человек», сосредоточивший внимание на  теле животного вида гомо сапиенс, и гарантирующий ему (человеку) «Царство Небесное» после смерти. Вот то, что религиозные деятели и прочие «философы» называют «Первозаконием», ищут и не могут найти.
Оставшиеся четыре заповеди – это программа самосохранения ступени «социумы людей», - так называемое, «Второзаконие», сосредоточившее внимание на здоровье социума людей, на ценностях, которые сегодня называют духовными.