Атлантида всегда готова помогать людям

Вера Бугаенко 2
17 февраля 2018 года. АТЛАНТИДА ВСЕГДА ГОТОВА ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ !
       Помощь человеку выражается по разному. Это уже и так понятно. Но вы грешите на предков и на потомком..Но не можете понять что есть и настоящие люди что помогают вам. Смотрите вы вдаль и вам видится очертание города ..или села...Но нет там людей...Тишина...Ждёт вас она..Когда вы пройдёте все Круги Ада, вам просто дают награду. И вы опускаетесь снова на Землю и продолжаете жить...служить..Но тело у вас уже более прочное..И конечно умнее в сто раз. Вот и смотрите как вам помогает Атлантида..Ведь люди её ещё не нашли..Хотя правильным путём шли...Но скоро совсем Атлантида откроет свои секреты и вы увидите Сияние Света...Оно будет ярче ..теплее...добрее..И будут на Небе такие значки как малюсенькие кресты..То оживает душа и не одна...Соединяется она...И как только вместе все Знания сойдутся, у вас тогда и очи  найдутся.То есть вы увидите все Миры..И изумлению не быдет предела..Этого ты хотела? Да. А как ты пройдёшь все Круги..Ведь ты ещё не в Коме. Может тебя в неё окунуть? А потом вернуть? Ну уж нет...Извольте меня не трогать..У меня и тут хватает дел.. А лучше по Моменту расскажите..Хорошо.
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ГЛАВНЫЙ АТЛАНТ.
==================================== Имя моё ТАЛАНТ. Ты же уже знала меня, но почему то не вызывала на связи.Будем теперь говорить..Но пока не творить. Ты нас узнала давно. И конечно говорила с нами в Окно. Нокия то..Я же не шёл их принципа на связь. Ждал персонального приглашения..А как ты меня пригласишь, если мне нет имени..Все таланты и таланты. Но закрыты в клеточки..И сидят бедняжечки..ждут приглашения на связь.Вот теперь мне слово дали и меня не угадали. Я ведь слова не говорил..Меня кто то заменил.Но снова я стою у руля..И значит звучит команда моя. И я правлю вашу Ладью и я за всеми в Ладье смотрю..А она плывёт и плывёт..Ей создан почёт..И куда она плывёт..Неизвестно..У тебя такая волна, что то теряется..то находится..И новости всегда чисты и новы..Ты у нас - Лучик с Земли. Хоть и спишь ты, Луч горит и говорит..Иногда ворчит...Но никогда  не гаснет. Этот лучик мы вставляем и никогда не вынимаем. Он живой и всегда с тобой. Полечит когда спишь..Подскажет когда не спишь..А в Лучике том атлант сидит..И смеётся и танцует..Иногда тебя не слушается...Но он твой...родной..Атлантик твой. Ты его полюбила и конечно прикормила. Ведь ты не жалеешь средств и покупаешь что говорят. Вот кофе какое загнула..Это шедевр...Пар от него просто кайф вызывает и все они Землю вспоминают. Но тебе времени пока нет. Придёт коль щик дров..То есть приготовь во дворе ему место. А потом продолжим. Я хоть все сутки могу говорить. А сейчас по моменту буду тебе строчить.Жаль нет диктофона...Купила бы себе его и можно просто голосовые связи сделать...И работа и польза в печати. Привет от всех атлантов тебе и твоим близким.