Посиделки мертвецов

Честер Воронцов
гонзо-стрим зарисовка, январь 17-го. Или на грани любви и добра.

Антураж: так называемая "гостинка", так на юге Руси называют переделанные в подобие квартиры коммуналки. Убранство застолья: литра три палёнки, недурственной на вкус. Лимонад, под кодовым названием "сущняк", сало домашнего копчения, лук, чеснок, хлеб и пюре с печенью.
 
Действующие лица:
- Влад Цепеш. В своё время этот молодой человек(а он действительно молод) кинул чеченскую наркомафию на крупную сумму денег.
- Эль Тонни, хрен знает почему так, может он таким образом хочет усилить кажущееся сходство с Тонни Монтано
Он только неделю как вернулся из столицы, где последние две недели пребывал на жёстком мефедроновом торче.
- Малыш Джул, у него есть фото, где он на фоне своей самоходной гаубицы стоит у дорожного указателя : Тбилиси 68км. Только там на грузинском и на английском.
- Есть ещё некий Янчик, он примечателен лишь тем, что припёр сюда картошку с печенью и служил где-то в Вятских лесах сапёром.
- Есть ещё я, человек неопределённых занятий, пишущий эти заметки.
 
Вид собравшихся способен вселить ужас в неискушённых обывателей. Наци тату, вдвшные тельники, кэшл стайл, у Эль Тонни вообще, длинное драповое пальто, которое он надел на голый торс, и в молчаливом раздумье курит сигу за сигой
Атмосфера: легка и не принуждённа, на Янчика, который принёс картошку, никто толком не обращает внимания.
 
Царит всеобщее дружелюбие. Встреча старых космо-десантников.
И ведь действительно- эти ребята(за исключением Янчика, и то не факт, способны захватывать галактики!)
Малыш Джул, ковыряя рабочим Вальтером Р1 в носу говорит:
- А, помнишь ***(это он мне) как мы тех пятерых чурок, вдвоём ломами по всему центру гоняли?
- Конечно помню, бля... Влад Цепеш, однажды после массовых беспорядков выкрал меня из закрытого(!) мусорского бобика...
 
Эль Тонни, будучи трезвым, он тогда вообще ничего не употреблял, вместе с ещё одним камрадом дрался до изнеможения, против орды басурман, и в итоге победили...
И, ещё у него была(?) взаимная любовь с одной всамаделешней моделью международного класса ... Они, время от времени звонят друг другу в разные концы Земли, но... Всё, тщетно.
- А, я! А, у меня!....
 
Впрочем ничего особенного, такая компания - это как платиновое обрамление к бриллианту, то есть моей скромной личности... у меня трагическая любовь, заведшая меня в очередной тупик. А в таких тупиках, только такие компании и встречаются.
И, вскоре с такими компаниями меня ничего кроме воспоминаний связывать уже не будет...
Может, это к лучшему? Я становлюсь скучным, по отзывам современников. В одном паблике прочёл определение гностического фашизма: мы будем бухать и упарываться до тех пор, пока Святая Родина и Свобода не позовут нас в бой!
Этих ребят, позовут уж точно, а меня? Не знаю... Вопрос в том, нужно ли мне это?
Wendy, never grew old!