Музыка в душе

Запасливая Белка
Глава 1. "Как оно бывает..."
26 декабря 2016, 09:45
- Милая, просыпайся... - женщина,которую еще совсем не задела старость, а на лице только-только начали собираться морщинки, весело улыбаясь, будила свою племянницу, которая очень любила поспать.
- Тетя, я сплю, - девушка с головой юркнула под одеяло.
- Снежок, вставай негодница! - хихикнула женщина.
В ответ раздалась тишина. Лишь тихое посапывание давало знать, что в комнате кто-то есть.
Но Надежда Григорьевна была хитрой, какой ей и положено быть, женщиной.
Она тихонько вышла, чем-то пошуршала в соседней комнате, и вернулась обратно, но уже не с пустыми руками.
Уже через пару секунд перед ней предстало заспанное, лохматое существо, в котором можно было узнать ее племяшку:
- Так нечестно! Я так не играю, - буркнула девушка.
- Снежа, я тебе предлагала встать по-хорошему, но ты ведь отказалась? Я прибегла к действенному способу - пощекотала тебя перышком, - ухмыльнулась Надежда Григорьевна.
- Недобрая ты, - обиженно сказала Снежанна.
- А кто говорил, что я добрая? - хмыкнула тетушка.
- С кем я живу... - пробормотала девушка.
- Бедная-несчастная... - засмеялась Надежда Григорьевна. - Жду тебя на кухне, будем завтракать. - она потрепала родственницу по волосам и вышла из комнаты.
А девушка, бурча и сетуя на свою "горькую" судьбинушку, начала одеваться.
Таким было чуть ли не каждое утро, но что поделать, если ты сова?
***
- Сегодня у нас тяжелый день, дорогуша, - нахмурилась Надежда Григорьевна. - Выходной день. Ты зажжешь сегодня зал?
- Конечно, тетя. Я же выспалась... - сделав акцент на последнем слове, произнесла Снежанна.
- Хм, ты спала до десяти утра! - возмутилась тетя. Нам через тридцать минут открываться!
- Я бы и за пять минут все сделала и поспала подольше... - пробормотала девушка.
- Лентяйка. - безапелляционно заявила тетушка.
- Возможно, но я же не отказываюсь тебе помогать.
- Еще бы. Ты занимаешься своим любимым делом и получаешь за это деньги. - подытожила Надежда Григорьевна.
- Зато, пока я с тобой спорила, я проснулась. - мило улыбнулась девушка.
- Снежа, ты выведешь любого.
- Бывает...
- Ты просто опять всю ночь не спала, наверное? - спросила тетя.
- Ну, я приготовила нашим любимым слушателям сюрприз, но распеваться я буду на старом-добром роке.
- Хорошо, увидим. - нежно улыбнулась женщина, а вокруг ее глаз собрались мелкие морщинки- лучики, которые выдавали ее бальзаковский возраст. - Собирайся. Через десять минут открываемся.
***
В маленьком, но уютном кафе было двенадцать столиков, которые никогда не пустовали. Подходя к своему детищу, Надежда Григорьевна увидела молодую пару, которая частенько выпивала чашечку кофе с утра и всегда забегала на обед, мужчину, который вел с ней задушевные разговоры и маленького мальчика, который очень любил слушать громкие песни ее племяшки.
- Привет, молодежь и не очень молодежь. - хмыкнула им Надежда Григорьевна.
- Здравствуйте, сегодня такой теплый и солнечный денек, что так и тянет послушать пение вашей Снежанны. - пробормотал мальчуган.
- Послушаешь, мой дорогой, послушаешь. Давай, только откроемся сначала? - улыбнулась женщина.

Глава 2 "Неожиданные предложения"
26 декабря 2016, 11:50

В приятном полумраке кафе "Уют" все располагало к душевным беседам. Вот и сейчас к Надежде Григорьевне подошел посетитель, желая завести с ней разговор:
- Доброе утро, Надежда.
- Здравствуйте, Артем, вы что-нибудь будете?
- Чашечку кофе, если можно. Ваша племянница прекрасна на сцене. - произнес Артем и вместе с Надеждой Григорьевной они повернулись к девушке.
Она как раз закончила все подключать и громко выкрикнула в микрофон:
- Вы готовы развлекаться?
Заинтересованная толпа выдохнула "Да!".
- Замечательно, тогда погнали! - произнесла Снежанна и начала играть на гитаре, готовясь спеть что-то эдакое. И да, она не обманула публику. Все ждали драйва, который получили сполна. Снежа начала петь песню Louna "Мама, я прошу, не ругай меня...":
Мама, я прошу, не ругай меня,
Если я ложусь спать в начале дня.
Я открыла дверь, он в неё вошёл,
Жизнь моя теперь — это рок-н-ролл.
- Она-то прекрасна, но такая сорви-голова... Хорошо, хоть делом занимается... - грустно вздохнула Надежда Григорьевна.
- Не грустите, все образуется. У нее нет родителей, да? - спросил Артем.
- К сожалению, моя сестра и ее муж не дожили до этого дня. Они погибли в авиакатастрофе, которая произошла, когда они возвращались с гастролей. Артем, они были музыкантами. Снежка пошла по их стопам, что греет душу, но я очень за нее боюсь, ведь кроме меня у нее никого нет.
- Надежда, у вас есть я, если вдруг нужна какая-то помощь, то вы всегда можете обратиться ко мне. Хотя, чего это я? - Артем опустился на пол и встал на одно колено - Я давно уже хожу сюда и понял, что вы прекрасная женщина, Надежда, выходите за меня!
Люди, которые сидели недалеко от них, начали с интересом поглядывать на парочку.
- Вы что? Встаньте! С чего вам это в олову взбрело? - спросила испуганно Надежда Григорьевна.
- Вы мне нравитесь, вот и все. - Артем совсем по-хулигански запустил руку в свои волосы, чувствуя, что с толку он смог сбить точно. - Это не было спонтанным решением.
- Еще чего! - фыркнула Надежда. - Если бы так было, то я бы вас сразу раскусила и мало бы вам не показалось.
- Вы потрясающая женщина! Я совсем не жалею, что сделал вам предложение. И давай перейдем на ты?
- Я подумаю. - коротко ответила тетя Снежанны.
- Над предложением или над "перейдем на ты"? - усмехнулся Артем.
- Артем Витальевич, идите-ка вы погуляйте, иначе вам не поздоровится, болтун. - с деланной грозностью произнесла Надежда Григорьевна.
- Ухожу-ухожу. - улыбнулся Артем и ушел.
***
Женщина взглянула на сцену,где скакала ее любимая племянница и улыбнулась.
"Как она выросла, настоящая красавица" - подумала она.
Снежанна пела последнюю песню перед перерывом, когда в "Уют" зашел ее соперник во всех музыкальных конкурсах - Никита, заносчивый и невыносимый парень, который старался испортить ей жизнь. Видимо, чтоб медом не казалась.
И он сказал, глядя на сцену:
- Я пришел с миром, у меня к вам деловое предложение.
Частые посетители знали какие отношения у Снежанны с этим парнем, поэтому все, включая саму девушку и ее тетю, уставились на Никиту в немом вопросе.
Это действительно заставило удивиться всех.

Глава 3 "Неожиданный поворот или предательство тетушки"
26 декабря 2016, 21:25
   
- Ну и что ты предлагаешь? - серьезно спросила Надежда Григорьевна, когда они отошли подальше ото всех посетителей.
- Теть, ты что его еще слушаешь? - воскликнула Снежанна, быстро спустившаяся со сцены.
Надежда остановила ее взмахом руки:
- Снежок, а вдруг этот молодой человек предложит нам то, от чего мы не сможем отказаться?
- Да, Надежда Григорьевна, вы правы. Я действительно хочу вам предложить такую вещь. Как вы смотрите на то, что я смогу бесплатно работать на вас? Но за это, вы разрешите мне репетировать в кафе, скажем, после закрытия каждый день. - ухмыльнулся парень.
- Хм, с чего это ты стал раскидываться такими лестными предложениями? Ты же на ножах с моей племяшкой. - Надежда хитро посмотрела на Никиту.
- Да, я не отрицаю этого. Но с недавних пор я остался без места для репетиций и работы. Работать я могу у вас, но это если мы договоримся, а помочь друг друг в музыкальном плане - это очень выгодно и для вас, и для меня. - развел руками Никита.
- Да ты шустрый малый... - задумалась Надежда Григорьевна.
- Хочешь жить - умей вертеться. Мы можем петь в дуэте, Снежанна. Тогда мы не будем устраивать батлы, а составим хорошую команду.
- Обойдешься. - зло произнесла Снежа. - Ты меня столько раз подставлял, на что ты надеешься?
-На то, что мы подружимся. Хотя бы в жизни. Ведь в музыке - я лучший. - улыбнулся парень.
- Наглый, самоуверенный хам.
- Хорошенькая формулировочка. Я бы сказал - идеальная. Но всем такие нравятся.- ухмыльнулся Никита.
- А мне - нет. Ненавижу заносчивых. - буркнула Снежанна.
- Мы тебя берем. Снежок, я уверена, что все будет окей. - улыбнулась тетушка.
- Как ты могла? - расстроенно спросила Снежа.
- Образуется, вы помиритесь и еще споете в дуэте, я уверенна.
- Я. Не буду. С ним. Петь. - выделяя каждое слово,медленно проговорила девушка.
- Увидим. - подмигнув, сказал Никита.
***
Снежка лежала на кровати, замочив слезами уже всю подушку. Как тетя могла с ней так поступить? Она же знала, что племянница ненавидит этого типа. Зачем Надежда Григорьевна это сделала?
Но с другой стороны - это даже хорошо. Враг всегда будет на виду и не сможет напасть в неожиданный момент, ведь она всегда сможет заметить.
Девушка встала, взяла карандаш и бумагу, начала писать. Глотая слезы, Снежанна начала писать. Строчки рождались одна за одной. Эмоции сегодняшнего дня нахлынули и накрыли с головой. Наконец, карандаш был отложен в сторону, а намокший листик начал высыхать. Снежанна начала приходить в себя, попутно читая песню, мелодия которой уже рождалось в голове:
***
Внезапно мир, привычный мир,
Распался, словно карт колода,
А вы устроили тут пир,
И я забыла, где моя свобода?
***
И как жить дальше,я не знаю,
Ведь все построено с трудом,
Как птицы перья улетает,
И в голове моей дурдом.
***
Но разберусь с бедой я этой,
И будет все как вновь,
Откроются мне все секреты,
Войдет и в жизнь любовь.
***
Снежанна положила мокрый лист со стихами под подушку и забылась крепким сном.

Глава 4 "Первый звоночек"
27 декабря 2016, 12:48
 
Утро началось с солнечных лучей, которые пробивались в комнату, ослепляя и заставляя встать, закрыв их шторами. Хм, а кто открыл шторы? Вечером они были закрыты... Снежанна приоткрыла один глаз, который тут же был атакован солнечным лучом. Девушка оценила ситуацию: у нее болит голова и вставать совершенно не хочется. А с кухни предательски запахло блинами и послышались шаги. Снежа быстро закрыла глаз и сделала вид, как будто она спит.
Но Надежда Григорьевна увидела недовольное лицо племянницы и поняла, что та уже не спит:
- Снежок, поднимайся, ведь ты уже не спишь. Пора на работу.
- Я никуда не пойду, я плохо себя чувствую и все, - нахмурилась девушка, но так и не открыла глаза. Но при этом Снежанна повернулась так, что из-под подушки выпал лист со вчерашними стихами.
- Снежа, это же новая песня! - восхитилась Надежда Григорьевна. - Ты должна ее спеть!
- Нет, ее я петь не буду. Я напишу другую песню. Может быть, даже сегодня спою.
- Договорились, моя хорошая.
- Тетя, ответь мне, как ты могла так поступить?
- Ты знаешь, чем больше ты эмоций испытываешь, тем лучше ты поешь. У тебя появляется возмущение и протест. Я руководствовалась этим. Я ни в коем случаем ниего тебя делать не заставляю. Не хочешь с ним петь - не надо. Но если...
- Стоп, - перебила ее Снежанна. - никаких "если".
- Хорошо, - улыбнулась Надежда Григорьевна. - пойдем, тебя ждут блинчики с ежевичным вареньем.
***
Когда они подходили к кафе, то увидели, что дверь открыта, а внутри слышны голоса. Снежанна сложила два плюс два и задала интересующий ее вопрос:
- Тетя, ты что дала ему ключи от кафе? Вы же договаривались только вечером, после закрытия. - изумленно сказала Снежанна. Она не думала, что тетя так легко сдастся.
- Ну, я предложила ему заниматься еще и по утрам. - пожала плечами Надежда Григорьевна.
- Кошмар! - возмутилась Снежа.
Тетя ничего не сказала, а лишь хихикнула.
Снежанна вздохнула и толкнула дверь. Она думала над тем, почему у нее все так странно складывается. Девушка и подумать не могла, что все свалится на нее вот так.
Никита стоял на сцене и распевался под группу "Король и Шут", исполняя песню "Некромант":
***
Ты, зловещая луна
В мои муки влюблена
Отобрав души покой,
Что ты делаешь со мной?
Может ты мне дашь ответ
Почему весь белый свет
Обозлился на меня,
Для чего родился я?
***
Снежа хитро улыбнулась и сказала, когда припев был спет:
- Хороший вопрос.
Тетушка, проходя мимо, снова хихикнула. Снежанна удивленно посмотрела на Надежду Григорьевну, но ничего не сказала.
А Никитос заметил, что девчонка с огоньком. Он откланялся и ушел со сцены со словами:
- Прошу, мадемуазель, не буду занимать ваше место. Только не злитесь.
Снежа молча взошла на сцену, но петь не стала, а села на стул и начала писать.
- Что ты делаешь? - спросил Никита.
- Пишу. - спокойно сказала Снежанна.
- Покажешь?
- Сейчас! - возмутилась Снежа. - Когда-нибудь, вместе с толпой и услышишь.
- Жаль, а я бы послушал. - это были единственные слова, которые он произнес. Сейчас это звучало так, как будто ему действительно жаль.
Никита снова ушел, а Снежанна была удивлена, почему так быстро, ведь обычно ему доставляло удовольствие издеваться над ней и доставать. Это было странное чувство. "Неужели я расстроилась, что он меня не достает? Так, все мысли прочь! Сейчас спою." Девушку расстраивало то, что в последнее время она стала слишком часто думать о Никита, когда раньше она просто терпеть его не могла.
Снежа подошла к микрофону и начала исполнять песню Канцлер Ги "Дикая охота":
***
Это не любовь,
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это - марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это не любовь,
Ты ведь ночью не Святую Деву звал!
***
Никитос подошел к Надежде Григорьевне и произнес:
- Ваша племянница потрясающе поет!
"Что-то в последнее время я слишком часто слышу это фразу..." - пронеслось в голове у Надежды.
- Если она так хороша, почему же ты подставлял ее раньше? - хмыкнула она, внимательно смотря на парня.
- Молодой был, зеленый... А вообще, она мне давно нравится,а я как обычный мальчишка доставал ее, чтобы вызвать какие-то эмоции. - честно выдал парнишка.
- Эх, молодежь... И что ты собираешься делать? - улыбнулась тетушка.
- Как что? Завоевывать! - ухмыльнулся Никита.
- А ты не боишься, что твои знаки внимания она будет воспринимать в штыки, потому как будет думать, что это очередная издевка? - хитрый огонек проскользнул в глазах у Надежды Григорьевны.
- А это мы еще посмотрим! - воскликнул, улыбнувшись Никитос.
- Договорились, - улыбнулась Надежда.
А на сцене Снежанна пела песни все той же группы, только уже другие песни. В эту минуту она пела песню "Единственный враг", внимательно сверля Никиту взглядом, чтобы он понял кому адресовано сие послание:
***
Моя трагедия комедий балаганных смешней,
И потому безумно мне дорога:
Я научился находить себе прекрасных друзей,
Но не могу найти по силам врага.
Среди завистливых ничтожеств и пустых болтунов
Скажи хотя бы, разглядеть тебя как?
Я вновь блуждаю в буреломе из обманчивых снов –
Ищу тебя, о мой единственный враг!
***
Сто подлецов и двести трусов мой тревожат покой,
Но быть врагом, однако, надо уметь!
А ваши кости просто хрустнут под моею ногой,
Вам принеся вполне бесславную смерть!
Устав скучать у края ямы и держаться в седле,
Я озверел от неумелых атак;
Я по следам бегу упрямо, припадая к земле –
Ищу тебя, о мой единственный враг!

Глава 5 "Второй звоночек"
28 декабря 2016, 10:16
    
Никита весь день наблюдал за Снежей,слушая, как она поет и хотел что-то придумать уже сегодня, чтобы завоевать хоть чуточку внимания.
Снежанна хлопнула в ладоши, привлекая посетителей кафе ее послушать:
- А сейчас я хочу исполнить песню "Уходи", которую написала сама.
- Просим! - кто-то выкрикнул из зала. Это был Никита, но Снежа не следила за этим,
она начала перебирать струны гитары, напевая:
Ты персональный мой кошмар,
Уходи...
Ты как назойливый комар,
Уходи...
Зачем ты жизнь мою разрушил,
Уходи...
Ведь ты совсем, совсем бездушный,
Уходи...
Исполнив песню, Снежанна спустилась со сцены, чтобы чуть-чуть передохнуть, а услышав ненавистный, насмешливый голос, вздрогнула:
- Да ты, никак, эту песню мне посвятила:
- А тебе какое дело? - огрызнулась Снежа. - С чего ты взял?
- Потому что у тебя все на лице написано. - произнес Никита, протянув девушке алую розу. - Держи, это тебе.
- Мне не нужно от тебя ничего! - воскликнула Снежанна, взяв розу и переломив ее пополам. Предательская слеза стекла по ее щеке в тот момент, когда Снежа развернулась, поэтому никто не увидел состояния девушки.
- Мм, стервочка, ну да ладно, так будет еще веселей. - улыбнулся своим мыслям Никитий, собираясь домой.
А сама Снежанна себя таковой не считала, наоборот, она думала, что является бесхарактерной особой, которая не может противостоять обстоятельствам.
Девушка больше не могла этого выдержать, закрыла за собой дверь в подсобном помещении и разрыдалась. Почему в ее жизни все пошло кувырком, как только он появился? Раньше он любил делать гадости, а теперь делает комплименты... Как теперь считать его врагом №1?
В подсобку постучались:
- Это я, милая!
- Тетя?
- Да-да, открывай.
Послышался скрежет - дверь отворилась.
- Снежок, что с тобой? - нежно спросила Надежда Григорьевна.
- Ничего. Просто я не понимаю что происходит. Почему бы ему как раньше, не подставлять меня, злобно гогоча по углам, как это было раньше? Почему я теперь не воспринимаю его как недруга? - со слезами на глазах восклицала Снежанна.
- Пришла пора, она влюбилась. - мудро произнесла тетя.
- Нет!!! Только не это. Я во что угодно поверю, но не в эту чушь. - возмутилась девушка.
- Да, на лицо явное отрицание происходящего... - улыбнулась Надежда Григорьевна.
- Нет- нет, этого не может быть! Я же лелеяла это ненависть в себе долгие годы! - воскликнула Снежанна.
- Видимо, твоя ненависть переросла в нечто большее. Как говорится: "От ненависти до любви - один шаг". - изрекла тетушка.
- Боже мой, я не допущу этого! - выкрикнула Снежа.
- Снежок, ты уже это допустила, я предлагаю тебе расслабиться и получать удовольствие. - хмыкнула Надежда Григорьевна.
- А ведь это уже не первый звоночек, это ужас какой-то! Как я могла? - сетовала на себя Снежанна.
- Успокойся, дорогая, все будет хорошо, поверь. Он еще сможет тебя удивить. Но мы же ему не скажем, что ты чуток оттаяла? - подмигнула Надежда Григорьевна племяннице.

Глава 6 "Это не конец, а только начало"
29 декабря 2016, 10:52
 
На следующее утро Снежанна была полна сил и энергии. Все горести и печали были позабыты, а впереди ждал целый день, наполненный музыкой и волшебством. Девушка даже не подозревала о том, что день будут нереальным.
Она собралась со скоростью петарды, готовившейся к вылету, и когда Надежда Григорьевна заглянула в ее комнату, то очень удивилась:
- Ты уже встала?
- Да, я хочу начать день счастливо и радостно. И никакие гады мне его не испортят!- гордо воскликнула Снежа, но сердце предательски екнуло, когда девушка вспомнила о единственном гаде, который существовал в ее жизни.
- Снежок-Снежок, ты у меня еще такое дитё...- пробормотала тетушка.
- Я не ребенок! Просто хочу, чтобы день прошел хорошо! - топнула ножкой Снежанна.
- Все будет хорошо. - потрепала ее за макушку Надежда Григорьевна.
***
А тем временем, гад-Никита придумывал чтобы сделать такого, что поднимет его в глазах Снежанны. Чего нельзя ожидать от человека, который несколько раз подставлял тебя, а потом злорадно ухмылялся?
"Извиниться! Может, стоит? Все равно: Кто не рискует - тот не пьет шампанского!"
Никитос некоторое время сидел и ни о чем не думал, а потом его осенила замечательная мысль.
"Хм, а это должно сработать!"
***
А Снежа уже была в кафе и начала свой обычный рабочий день. Она много пела в этот день, благо настроение тому способствовало. И наконец, когда время подходило к перерыву, Снежанна исполнила последнюю песню,это была группа Слот "Мертвые звезды":
***
Послушай, остановись,
Пока не поздно
Я падаю вниз за тобой
Туда, где светят твои мёртвые звёзды,
Ослепляя солнце

Я сам себе придумал путь,
Расставил маяки
Иду по узкой пустыне
В толпе людской
И всё пытаюсь обмануть
Течение быстрой реки
Пока мой след не простынет,
Не ходи за мной
Ты идёшь по воде
Зная как, зная где,
А я следом по дну
Я тону...
***
Девушка спустилась со сцены под громкие аплодисменты, а рядом, словно дежавю, появился ее враг, которого она не могла больше ненавидеть. Сейчас он встал на одно колено и произнес:
- Прости меня, я был дураком. Ты мне нравилась и не знал как обратить на себя твое внимание. Давай, начнем все сначала, а прошлое не будем вспоминать?
- Я не могу! Ты вносишь в мою жизнь хаос. Он порегабает все под себя. Я не могу спокойно жить. Мне нужна моя привычная и спокойная жизнь, я не любитель остых ощущений! - воскликнула Снежанна со слезами на глазах.
- Тогда почему ты плачешь?
- Я не знаю. Я запуталась в себе.
- Давай попробуем все изменить? - весело спросил Никита.
- Как?
- Пойдем на сцену и споем,в конце-концов, дуэтом!
- Но мы же не готовились. - произнесла Снежа.
- Оставь все тонкости. Давай, просто споем?
Никитос и Снежанна вышли на сцену, исполняя песню Louna "Свобода":
***
Путь у каждого свой
И куда мы идем -
Неизвестно
Ты зовешь за собой
Только в мире твоем
Мне не место

Ты видишь, что не вижу я
Я вижу, что не видишь ты
И изменить всё это слишком сложно
Мы спорим, слыша лишь себя
И вновь кричим до хрипоты
Но нам понять друг друга невозможно

Дай руку свою
Прощай, я ухожу...
***
В это время тетушка наблюдала, как жизнь ее племяшки налаживается. Как вдруг на ухом раздалось:
- Снежа устроена в хорошие руки, может, о своей личной жизни подумаешь?
- Артем, ты меня напугал! - возмутилась женщина.
- Ну так что? - настойчиво повторил поклонник.
- А как же дети? За ними нужен глаз да глаз! - проявила последнюю попытку спастись Надежда Григорьевна.
- А вместе у нас четыре глаза. - невозмутимо аргументировал Артем.
Надежда хихикнула:
- Тут уж я тебе возразить не могу, я согласна!
- Я счастлив. Теперь надо Снежанне рассказать.
- Посмотри на них, какие они счастливые... - нежно пробормотала Надежда Григорьевна.
- Это радует. - улыбнулся Артем.
***
Молодые люди спели свою песню и хотели попить водички, как дорогу им перегородила деловая дамочка, которая произнесла:
- Вы именно то,что мне нужно!
- Вы о чем? - спросил Никита.
- О том, молодой человек, что я могу вас взять на гастроли. - спокойно произнесла мадам.
- Кто сказал что-то о гастролях? - спросила мимо проходящая Надежда Григорьевна.
- Вы тут старшая?
- Да, можно сказать и так. - улыбнулась тетя.
- Эти молодые люди могут рассчитывать на гастроли и овации. Они - идеальная команда.
- Стоп. ВЫ предлагаете мне взять и так просто сейчас отпустить? - спросила Надежда Григорьевна.
- Это пробный тур. Всего на неделю. Неужели не отпустите?
- Отпустит-отпустит. Куда она денется? - ухмыльнулся Артем.
- Теть, а кто это? - спросила Снежа.
- Мм... это мой жених.
***
- Звони мне каждый день и рассказывай как у вас дела, хорошо? - нервно спросила Надежда Григорьевна.
- Окей, на созвоне. - улыбнулась Снежанна.
- Снежок, мы в вас верим! - серьезно произнес Артем.
Он подошел к Никите и сказал ему на ухо:
- Береги ее, потому что если ты ее обидишь, то я тебе уши надеру.
- Конечно, Артем Витальевич, все будет хорошо.
- Нам пора. - по щеке Снежанны поползла предательская слезинка. - До встречи!
Надежда Григорьевна и Артем Витальевич махали руками вслед удаляющемуся поезду, которой все больше и больше набирал скорость...