Богиня

Михаил Бортников
          Закончив свой утренний заплыв финальным ускорением, я нащупал под собой дно, встал на ноги и, успокоив дыхание, слегка пошатываясь, направился к берегу.
          Возникшая вдруг передо мной женщина была ослепительна. Откуда она появилась, я не понимал. Неоткуда ей было взяться на безлюдном берегу нашего лимана. Освещённая лучами восходящего солнца, она стояла на песке лицом ко мне, щурилась и прикрывала глаза рукой от слепящего светила.
          Стройные бронзовые ноги, безупречных пропорций тело, на котором выделялся только простой раздельный купальник. Чёрные трусики-бикини на широких бёдрах. Узкая талия... классической формы грудь... От вида этой полу-прикрытой воздушным купальником прелести у меня перехватило дыхание. Густые, слегка вьющиеся, тёмные волосы падали на её плечи.
          Женщина казалась богиней, спустившейся на Землю специально для меня, и возраста была самого божественного: выглядела она на тридцать, от силы тридцать пять лет. Тёмные глаза её смотрели прямо на меня, а полные губы были полураскрыты в улыбке. Я приблизился к ней, она положила руки мне на плечи, прижалась ко мне и прошептала:"Миша, Миша!".

- Миша! Миша! Да проснись, наконец! Ты зачем воду опять в бак открыл? Ну кто тебя просил?  Знаешь же, что памяти у тебя нет, так хоть бы меня предупредил! - Жена была совершенно права. На хозяйственные дела памяти у меня никогда не было. - Ты бы ещё на пляж ушёл.  Бак переполнился, все грядки наши подмыло, теперь надо резервуар откачивать и отмывать  его от земли!