Пепельница для голосования. Прах политики

Честер Воронцов
Согласно законодательству нашего богоспасаемого отечества и презумпции невиновности, тебя могут упечь в тюрягу даже за подозрение(!) в совершении преступления небольшой и средней тяжести... Это если суд, цитирую: руководствуясь внутренними соображениями сочтёт тебя социально-опасным..
Сидел я как-то до суда, по некоему нелепому обвинению и следственной ошибке в следственном изоляторе нашей многострадальной Родины, централ был построен ещё во времена императрицы Екатерины II, и был он формально " чёрным ".
Случились на тот момент выборы в законодательное собрание, или Думу, или хрен его знает куда, но такие, локальные. Начальник неформальной администрации, в мягкой форме и очень деликатно, посоветовал постояльцам этого заведения всё же исполнить свой гражданский долг, по-*** за кого, но исполнить. Но следует отдать ему должное, сильно он на этом не настаивал...
Мы собрались, значить, нашим номером, и решили: идём, портим бюллетени и возвращаемся. И легли спать.
В воскресное утро Дня Выборов в хату вошла куча мусоров, говорят: выборы сегодня!- со всех сторон посыпались вопли: А, сигареты давать будут?! А бабы?- я с гнусными интонациями пропел, про кандидатов пидоров, и мы пошли. Перешли на другой корпус, где проживали женщины и малолетние преступники.Там в классе для малолеток(во время следствия они в обязательном порядке посещают среднюю школу) сидели эти самые, ну, эта мишуга наблюдатели или как их там, штук шесть человекоединиц обоих полов. Баб к всеобщему сожалению не было, были две коровы с айфонами. И вообще все эти типы были не ибаца важными. У всех на столах средства связи, несмотря на кучу препятствующих этому инструкций.
Для выборов, собственно, окромя столов этих лоботрясов, было оборудовано нечто кабинки, задернутой ширмами, дабы блюсти таинство голосования. Мы стали по очереди туда входить. Так как, в силу понятных причин, с предвыборной агитацией я ознакомлен не был, а доводы изложенные непосредственно в бюллетенях мне показались мало убедительными. Я исполнил следующее: внизу написал- Чак Норрис, и нарисовал солярный символ напротив его фамилии. Исполнив свою акцию протеста, я было попробовал взять ручку на память, но моя попытка была пресечена серьезным чином из областного управления. На мои вопросы - за кого голосовали? - местные мусора робко отмалчивались. Я понял что за едро и их кандидатов. Я им сказал- вы свою офицерскую честь продали за доппаек!- на что мне сказали что посадят в карцер. С чувством исполненного гражданского долга мы удалились в свои апартаменты почивать...
 
Опосля, нам принесли кучу ничтяков в виде чая, сигарет и всевозможных сластей. Вот тогда-то я понял: голосование действительно тайное. Потому как, с рассказов постояльцев, мои художества были самыми безобидными.
Хрен знает, кто там победил, но через три дня я уехал в карцер на пятнашку, но уже за другие дела. И это уже другая история.