Вдохновение приходит ночью...

Яна Воронец
Какая сегодня волшебная ночь! Небо совсем светлое – ни звёзд, ни луны – а красиво… Это выпавший вечером снег, чистый и пушистый, превращает уснувший зимний город в сказку. Ну как, как можно спать в такую ночь?! На белом снегу ни одного следа, в домах тёмные окна – а за ними все… спят. И не видят этой завораживающей красоты. Уже три часа ночи, а я смотрю в окно на заснеженные спящие деревья, и мне кажется, что я совершенно одна в огромном безмолвном мире… Но это нисколько не пугает – напротив, душа моя тихо поёт, переполняясь каким-то неземным торжеством… О, в такую ночь просто не может не прийти вдохновение!..

– Так я, собственно, здесь.
– …Что это?!! – я вздрагиваю и оглядываюсь.
– Твоё Вдохновение, – снова слышится тихий голос, кажущийся мне знакомым.

Ну, дела! Ещё только голосов не хватало!..

– Уж не глюки ли у меня?.. – бормочу я, озираясь по сторонам. И чувствую, как на мои плечи словно бы ложатся две мягкие лапы. Тёплые и лёгкие…
– Нет! – раздаётся едва слышный смешок. – Я не глюк. Ты же хотела, чтобы я пришло – вот я и здесь.
– Да?.. А где ты, скажи на милость, два месяца пропадало?
– Так ты меня не вспоминала.
– Очень интересно. Выходит, тебя звать надо?
– Выходит. Давай же, пиши.
– Что писать-то?..
– Ну, ты ведь писательница – вот и пиши.
– Я не писательница.
– Здрасьте! А шестьсот восемьдесят произведений под двумя псевдонимами чьи?
– Я сочинительница. Пишу, когда приходит вдох… м-м…
– Так я здесь! Пиши!
– Ой, ты меня заморочил! Я не могу вот так – по обязаловке. На меня снизойти должно…
– А разве я не снизошло?..
– М-да… У меня из головы все мысли куда-то улетели… Жаль. Сегодня такая чудесная ночь. И ты … Ты – он или… оно? – улыбаюсь я.
– Без разницы.

– Слушай, Вдохновение, давай чаю, что ли, попьём, а?
– Ранний завтрак или поздний ужин?.. – явно ехидничает невидимка.
– Скорее завтрак. Кефирчик на ночь я уже пила.
– А может, лучше винца выпьем?..
– Чего? Ты пьёшь?!
– А что тут такого? Вдохновению тоже подпитка нужна.
– Угу. Травки покурим, колёса проглотим. Ты вообще откуда взялось?.. Я не пью. И не курю, между прочим. И пишу без всяких допингов. Ко мне и так приходит вдох… Блин!
– Вот-вот! Меня ждут, зовут – а стоит прийти, так чуть ли не оскорбляют…
– И, кстати, что это у тебя, моё дорогое Вдохновение, за дурацкая манера вечно по ночам являться? – начинаю я раздражаться.
– Ты хочешь, чтобы я тебя днём отвлекал от дел, мешал в Интернете резвиться?..
– Пожалуй, нет. А… интересно – ты моё личное вдохновение или…
– Личное. Сугубо личное. Только твоё. На всю оставшуюся! – хихикает голосок.
– Значит, у каждого – своё. Понятно. Вот почему мне не даётся любовная лирика – какая-то ерунда всё время выходит… И для детей, похоже, я стала писать благодаря тебе. А все эти… шуточки… про любофф – твоих рук дело?
– А чьих же ещё?..
– Эх, повезло мне с тобой, Вдохновение… Другие пишут на такие серьёзные темы… Хочется о возвышенном… великом. А получается…
– Не расстраивайся. Зато у других – так не получается.
– Спасибо, утешил… А знаешь что? У меня ведь коньяк есть. Целёхонький. Совсем забыла… Давай за встречу?! И за всю оставшуюся!..






Фото из Интернета.