топ-топ топает малыш...

Анжелика Кръстева
Предложений было более десяти
от « Вертикали» до «Далекой души Сибири».
Обсуждение шло по кругу , я ждала своей очереди ,
но надежды оставалось все меньше -большинство есть большинство .
Внутри меня что-то очень не хотело быть листопадом, 
вертикалью,  звездопадом ,  не хотелось  ни взлетать ни падать,
обыкновенная жизнь тем и хороша что обыкновенна.
Авторский клуб  или литературное объединение  было не столь принципиально.
Мне нравилось само слово, объединение - объединяющее  единомышленников.
Помня народную мудрость «как ребенка назовешь так он и жить будет,
как корабль назовешь так он и поплывет»,я высказала свои соображения.
Поставили на голосование  «оттепель»или …«Оттепель»и в душе потеплело,
мы уже не те холодные бесчувственные эгоисты ,
заторможенные узколобым я, а открытые и благодарные  жизни ,
счастливые   представители прекрасной половины человечества. 
Смогла ли  я передать это настроение в интервью Наталье,не знаю.
Аргументы мои были в режиме «Остапа понесло».
Благодарю Олесю  Субботину за соавторство «Оттепель» называлась её статья в газете и
Александра Белянина,с которым я поделилась проблемой выбора.
И он,не мудрствуя лукаво,выбрал  название нашему литературному объединению.