Реквием молодости или ирландские поминки однокласс

Честер Воронцов
Я дожил до 29 и думаю меня уже мало чем удивишь. Просматривал недавно страницы ребят с нашей параллели, по школе, ну как... Ничего особенного. Бывшие ботанши превратились в писанных красоток, некоторые из писанных красоток превратились в заебанных жизнью мамаш... Задроты стали фитнес тренерами и каратистами, альфа доги владельцами автомобилей "субару" и автосервисов. Со всей параллели сидело только может трое, включая меня. Суицидников, о ком известно, двое. Учитывая люмпен-пролетарский район, где большинство из нас жило и училось, подозрительно высок процент успешно сформированных и выросших овощей. На "азбуку вкуса" большинство конечно не тянет, но для "ашана" в самый раз.

Нет, други мои, не подумайте, тут не будет яда, желчи, бурчания в адрес оных овощей, пластмассового мира и общества потребления в частности, за которыми зачастую скрывается плохо завуалированная зависть. Лет десять назад я бы может и завидовал, но так с желчью, теперь же меня ничем не удивить.

Я выжил, а самое главное дожил до двадцати девяти, сохранив и взрастив в себе идеалы, мечты и прочую подростковую ***ню, посеянную в возрасте от пятнадцати до 22, сибирским, московским и английским панк-роком, книгами Бёрджесса, Паланика, Уэлша, Ремарка, Хемингуэя и Тетерского. Фильмами "заводной апельсин" и "сердца трёх", "война" "брат" и "бумер".

Мог бы ввернуть пару названий какого-то высокохудожественного кино, но не буду. Я маргинал бля, и большинство из моих одноклассников, узнай, чем я занимался эти одиннадцать лет, что мы не виделись, в ужасе убегут в горы, например.

Часть ребят с района, что постарше, уже давно испустили последний вздох от героинового прихода, за рулём авто, в дикой синьке, в драках там разных. Те, что по младше, либо черезчур вписанны в этот мир, да так, что у них даже не было времени для своего бунта, либо угарают под такой ***ней, что это и бунтом даже стыдно назвать.

Буквально в течении последних десяти дней я наблюдал три случая передоза, у ребят с которыми вынужденно живу и общаюсь на одной территории. Все как ни странно выжили, а к спасению одного я приложил свои руки, правда, зачем - ни мне, ни ему это до сих пор непонятно..
У всех троих я спрашивал: "А что ты видел там, ну, по ту сторону стены?"

Никто из них, ничего интересного не поведал: "а я типо воткнул, а потом вы меня разбудили".

Так вот, это моё личное мнение - что в случае с одноклассниками и ребятами с района, что в случае с торчками... Это не жизнь и не смерть вовсе, а так, ***та какая-то... Что у тех, что у других спросят после смерти - а как ты жил? Им не *** будет ответить... Одни скажут: "Работал и развлекался". Другие: "Крал и торчал". Не велика разница, ****ь.

Если будет кому спросить, разумеется