Бездушные люди. Коррупция в центре Москвы

Андрей Кучумов
 Пока я добирался до  МФЦ предоставления государственных услуг города Москвы ЦГУ Нагатино-Садовники и Нагорный, что на Варшавском шоссе 47 по заваленному снегом тротуару, который не убирали, я поскользнулся и упал.
13.01.18. я сдал документы и получил расписку: ваш документ будет готов к выдаче 19.02.18.
12.02.18. мне сказали, что справка не готова.
16.02.18., когда я повторно пришёл в МФЦ, девушка сказала, что мне отказали.
Я обратился к зам.руководителя МФЦ Шиловой М.И., она предложила мне принести дополнительно документы, что я и сделал. Написал новое заявление и мне выдали расписку, что документ будет готов в выдаче 23.03.18.
Я попросил уведомление об отказе, на нем была дата 13.01.18.!!!  Как так получилось, что за месяц мне не сообщили об этом. Я оставлял телефон, адрес электронной почты, да и приходил раньше времени.
Красиво говорит мэр Собянин, но чёрствые у него сотрудники, которые не только дорожку не почистят, а к МФЦ идут в основном старики и инвалиды, но и гоняют пожилого человека!

                16.02.18.

  Ситуация неприятная, но не смертельная. Ничего нового - все как всегда - для народа.
Думаю, что они тем самым вымогают деньги, чтобы народ (особенно те, которые живут заграницей) отдавали денежки за ускорение процесса.
 Точно такую справку об отсутствии судимости можно купить в центре Москвы за 3-8 тысяч и вам её выдадут через 2-8 дней, а не придётся ждать два месяца!!! Да и снег там убирают регулярно.