Взгляд Волка

Изабелла Блейз
Жанр: POV- внутренний монолог, RPF – реальные люди, Ангст, Мистика, Психология, Мэри Сью, Hurt/comfort.
Слоган: Однажды встретится человек, который поцелует так, что не сможешь дышать...
Размер: Min
Статус: Закончен

*** 

          Когда-то я видела сон, как черный волк уносил меня далеко в неизвестность, и я покорно следовала за ним... Он мчался с такой скоростью, что я и успевала схватиться за его густую шерсть, чтобы не упасть. Зловещий ветер покусывал прохладой, но как ни странно, рядом с ним мне было тепло. Добежав до логова, он заботливо прятал меня там и исчезал...
Бывало, что подолгу оставлял одну, но возвращался всегда, принося за собой тепло... Он ложился у ног и согревал меня, а на утро я просыпалась в своей постели.
          Я не придавала никакого значения этому сну. Зачем, если это всего лишь сон, плод воспаленного воображения и не более.
Прошло много времени и я даже успела забыть этот сон, как на пороге моей жизни появляется непрошенный гость...
Молодой человек с весьма притягательной внешностью: хитрый взгляд с поволокой, словно бросающий мне вызов и пленительная улыбка, отдаленно напоминающая оскал...
          Мягкий голос надевал тугую повязку на мои глаза, а каждое слово, подобно ступени выстраивало дорогу, по которой я слепо, но уверенно шла за ним...
Впереди пугающая неизвестность. Шагнув на следующую ступень, предыдущая незамедлительно растворялась в темноте, и, если оглянуться, можно увидеть головокружительную бездну..., но меня это не на миг не останавливало, и я следовала как завороженная к Нему...
          Чем выше поднималась, тем ступени уменьшались все больше, становились короче и уже, риск оступиться велик, но как можно, если впереди Он.... И какая сила меня только удерживала в тот момент...
Нет вернее средства разжечь в другом страсть, чем самому хранить холод. Вальяжность его действий не давала мне покоя, а призрачная надежда держала в подвешенном состоянии. Его нежность, словно веревка, обездвиживала меня, а после - топила в ледяной воде...
          Он появлялся, когда я замерзала, но согрев меня, исчезал... Я не пыталась приручить его, потому что понимала - хищник никогда не станет дворовым псом. Я не претендовала на его свободу, на его сердце или душу, но я соглашалась, когда он изредка навещал меня...
Каждая встреча напоминала игру в шахматы, в которой я предугадывала ходы своего противника, но все решалось по воле случая, словно подбросив монетку - либо ты, либо тебя...
          Как говорится, что самая лучшая импровизация - это заранее продуманная, поэтому я выстраивала ту или иную стратегию, подбирала тактику поведения, рассматривала различные маневры, провокации..., чтобы хоть как-то защитить себя в случае нападения. Ведь опытный хищник никогда заранее не показывает своих клыков, а единственный способ спастись от хищника — скормить ему что-то другое... Когда волк в силу своего инстинкта кусает за глотку, но при этом оставляет свою жертву в живых, более того, дает возможность убежать, проще всего - подыграть ему. Это высшая степень проявленной снисходительности, за которую нужно быть благодарным...
          Время, проведенное с ним, таило в себе некую парадоксальную двойственность. С одной стороны, это водопад теплоты, в котором растворяешься, с другой - он остается свободным волком, у которого своя дорога в этом мире.
У человека, одержимого страстью, мысли вращаются в замкнутом кругу. Всему есть своя цена и безусловно, никто не отменял последствия краткой эйфории, что повлекла за собой лихорадку чувств, уход от реальности и зацикленность на особых переживаниях. Следом начинается чувство вины, которое гложет ночами, внутренний конфликт моральных принципов, цепная реакция, удушающая постепенно.
Удвоенное желание — это страсть, удвоенная страсть по определению становится безумием…У всякой страсти бывает такое время, когда она увлекает свою жертву к пропасти, в которую та падает и летит вниз…
          Снова мне снится сон. Я, перешагнув через свой страх, бросаюсь за Ним, но уже в бездну, как вдруг, непонятная сила хватает меня за волосы и возвращает к жизни, словно глупого котенка, заигравшегося в страсть, тем самым показывая мне совсем другую реальность. Волк - ничто иное, как мое больное воображение и желание, которое могло быть губительным для меня...
          Страсть – это не только наслаждение, это импульс, который плавно ведет к разрушению и саморазрушению с потерей себя в этой страсти...