Афоризмы-83

Мир Когнито
ранее http://www.proza.ru/2018/01/05/1942

Пожизненное исключение – это вовсе не пожизненное заключение.

Бывает, и с одной мантоварки манты разные выходят по размеру.

Доброе дело и киллеру определяет заказчик.
Вариант: на всякое доброе дело есть заказчик.

Ну вот, теперь такое дело.
Ко мне та пташка прилетела,
Которая была тогда, когда-то, не у дела,
А вот сейчас вдруг прилетела.
Что ж мне теперь с той пташкой делать?

И на всякий универсум граница найдётся.

Был дрянь в жоп дрых,
а вот вдруг он воз двиг.

В условиях миража и секстант подводит.

Хороший педагог теперь и всякому клиенту виден.

Хороший педагог – это тот, кто не говорит  на всякую задачу ученику: эх, дай-ка я над ней подумаю. А сразу начинает решать задачу. (ибо он совладал с вредной привычкой создавать алгоритмы вычислений в уме, поэтому для этого он просто начинает рассуждать.
А для этого он должен владеть теорией анализа задач.

О химии всерьёз
Пихать в реакционную зону много всего – это антипедагогично.

Жрать подано, извольте кушать.
(перифраз "Джентельмены удачи")

Это Всевышнему все законы Вселенной известны с самого нуля. А для учёного это годы жизни, а может и вся жизнь.

Мне мама тож говорила: не хочешь учиться, так пойдёшь работать.(токарем)
Вот я и учился, учился, а теперь .. пашу всю жизнь.(программистом)

Материя, она такая: хочет - изменяется, а не хочет - не изменяется. Но ей хочется в принципе иметь возможность изменяться. Такую возможность ей и даёт фишка под названием "время".

вперёд http://www.proza.ru/2018/03/04/115