Жадина

Тамара Седнева
               



            Ромка - мой младший внук, вбегая с улицы, стремглав бросается
          к  сахарнице,стоящей на кухонном столе. В руках держит небольшой
          стаканчик из-под йогурта.Содержимое непонятно на первый взгляд.          
            Спрашиваю: "Рома, а что ты собираешься делать?Зачем тебе   
         сахар?"
         - Я буду делать мед настоящий, с уверенностью в голосе
         поясняет внук.
           В стаканчике при внимательном осмотре разглядела тычинки цветов
         (от ромашек) раскрошенные в кашицу.
            Выхватив сахарницу из рук , силюсь пояснить в доступной форме
         о невозможности создания этого ценного продукта руками человека.Дескать,
         только пчелам удаётся порадовать нас натуральным мёдом.
         - Жадина! Убежденно,  со слезами на глазах "пригвоздил" меня
         мой Рома.
           Вспомнила ,как несколькими годами ранее моя внучка изобретала
         духи из лепестков пионов.
           Затем моя память привела к более ранним воспоминаниям.Когда я
         сама в таком примерно возрасте (чуть постарше) со своим дядюшкой
          Васей,который был еще на год меня младше, - строили
         "гидроэлектростанцию".
          Делали "плотину"на вырытой канавке .
         Уверенно считая, что цель будет достигнута...
         Должна сказать наши фантазии с дядей  Васей были более
         масштабными.Может время было другое...

   


© Copyright: Тамара Седнева, 2017
Свидетельство о публикации №117062901015