Компромисс

Тамара Золотова
  Эпиграф: "В самый раз начать переброску штурмовых авиаполков на сирийские аэродромы. Формирования ИГ(запрещенная в РФ террористическая организация - Т.З.) обозначившие себя в Сирии должны быть уничтожены в кратчайшие сроки усилиями всех сторон. На этапе зачисток в наземных операциях мы готовы закрыть глаза на участие десантно-штурмовых подразделений РФ в составе правительственных войск.
 Напротив в Ираке российское военное присутствие в рамках международной коалиции должно ограничиваться деятельностью технических специалистов и инструкторов. Контрактные поставки вооружений должны проходить максимально оперативно.
 Если вам удастся споро передавить взбесившихся собак нам будет легче навязать свою волю вновьприбывшим."© 28.09.2014 Ной

 

   Операция ВКС началась с большим запозданием: только 30 сентября 2015 Совет Федерации дал президенту Российской Федерации Владимиру Путину согласие на использование Вооружённых сил Российской Федерации на территории Сирии. Первая и к сожалению не единственная ошибка. Признаться я их тоже допускала...

   "На этапе зачисток в наземных операциях мы готовы закрыть глаза на участие десантно-штурмовых подразделений РФ в составе правительственных войск" - с этим все понятно и не избежать. Но помимо хотелось бы видеть добровольной заменой бойцам КСИР обстрелянных роднулек с Донбасса.
В инициации матричного медиатора есть несколько этапов и все их мне предстоит пройти. До тех пор хоть зубами помогайте себе удержаться в Сирии. Помня о вас не дам себе сгинуть и однажды приду на помощь.© 13.12.2015

  Оплошность? Понятие "иррегуляры" отсутствует в базовом коде. Этот принципиальный момент по неопытности я упустила. В ночь с 7 на 8 февраля 2018 года это стало очевидным. Примечательно что указали мне на допушенную "помарку" в грубой форме и в тот момент когда я уяснив до конца расстановку сил сосредоточилась исключительно на вопросах собственного проекта потеряв интерес ко всему остальному. Но похоже Матрицу моя полная отстраненность от текущих событий совсем не устраивает и она раз за разом посылает в мой адрес характерные сигналы своего недовольства. "Небо не шлет своих посланий в конвертах"© - так-то да. Меня понуждают избегать крайностей отшельничества и призывают нет-нет да напоминать о властном своем присутствии. Я подумаю.

  17.02.2018 (РИА Новости)
  Россия отправила в Ирак первую партию танков Т-90. Россия уже поставила   
Ираку большое количество военной техники зарекомендовавшей себя в боях с   террористами в Сирии в частности вертолеты Ми-35М и Ми-28Н штурмовики Су-25 и ПТРК "Корнет-Э". Есть надежда что Ирак запросит поставки ЗРК С-400... "Триумф".
 
 Да хоть С-500! Мне возможно показалось что обе заинтересованные стороны помимо этого делали попытки обойти ограничения налагаемые базовым кодом и осторожно обсуждали вопросы присутствия ВС РФ на территории Ирака под тем или иным предлогом но я упредила эут их возню удачно разыграв курдскую карту. Оно того стоило.