Сон перепутанных чувств

Эрика Маркон
Мое сердце простуженным утром всмотрелось на гладь океана. И кресло лозой обнимало округлые формы у женственной лиры. Я душу крепчайшим на свете легко согревала, как ветер прибрежный, который никак не находит на пляже причала. Сознание слепло, смотрело в мятежную душу морскую и видело рыб, очень странных и так не похожих на тех, что во снах приходили когда-то с души затонувшей на дне у колодца вселеной родной Атлантиды. Ты помнишь, как было? Как стали мы жить, обнимаясь с водой ежедневными главами. Я не забыла. Глоток... продолжаю смотреть на твои переливы и части души, я любила, вот так пораскинуть колоду, играя в Любовь, только знаешь, о чем позабыла? Что я за столом, и им ведает Бог. И еще окропила сознание жи’вой лишь ложною - Бога забыла. Обличия прежние нежно поплыли и эхом вдали помахали мне рыбы, опять? Засыпаю наверно, ведь это же дно Атлантиды. Но что-то не так, резко взвыл выключатель, сработали жи’вы. Я встала на цыпочки вновь заглянуть в океан... и о Боже, там лужи дождили, да так, что окно недоверия к вышнему мне заслонили чудны’м океаном. Пора прекращать окроплять свое сердце бронзо’вым загаром. И мостится женственность снова в обьятия лоз и немного игривою женщиной то‘мится обликом чувственных поз