Первое свидание

Эрика Маркон
Свеча горела на столе
А я одежки выбирала
Лишь ветер волосы ерошил
В окно вечернего наряда
~
Капризом непослушная прядь легла на скулы, и струились волной водопады кудрявых теней. Я готовила душу, а сердце лишь полутонами любви украшала, ведь Ты дополнением краше всего арсенала моей такой маленькой косметички, в которой лишь тушь и помада, и даже нет места вечерней принцессе Румяне. Но друг Парфюмер одарил мою венку на шее роскошным подарком из смеси грейпфрутовых нот и цветочного шлейфа сирени на фоне тончайшего ветра сандала. Смешались опрятным букетом цветочного свежего ряда от ямки на шеи до зоны нежнейшего первого взгляда. Цепочка вилась кольцевою в периметре первого поцелуя. Губами? Иль может касания нежной рукою, волнуя извилистый стан и округлые формы прибоя. Я готовилась. Дымкой чарующей сказки я шла тротуарами мимо прохожих и просто не видела грозные маски, что просто сплошной барикадной стеной легко нарушали начало у сказки. Но есть в мире свет, у волшебности есть свои планы, на нас, так влюбленных и так непохожих в подсказке. И нашей кристального цвета влюбленной природе осталось лишь бросить на воздух монетку. Придешь ли на встречу? Влюбленный? Иль просто коснулся небрежно душевного лета...